Voice of Cards: The Isle Dragon Roars – это ролевая игра в мире мечей и волшебства, историю которой вам поведают карты.
Voice of Cards: The Isle Dragon Roars – это ролевая игра в мире мечей и волшебства, историю которой вам поведают карты.
Самопровозглашенный герой отправится на охоту на недавно пробудившегося дракона. Вы сможете следить за ходом сюжета так, как будто слушаете рассказ игрового мастера в настольной ролевой игре.
Насладитесь совершенно новой, но вобравшей в себя большой заряд ностальгии игрой от Йоко Таро (креативный директор), Кейчи Окабе (музыка) и Кимихико Фудзисаки (дизайн персонажей).
* Пожалуйста, примите к сведению, что элементы игры, требующие подключения к сети Интернет, могут в любой момент стать недоступны.
классна
Thanks, Yoko Taro. Ладно, немного информативности. Это простецкая смесь из JRPG и карточных баттлеров (геймплей - чистой воды JRPG, просто всё вокруг - карты, колоды составлять не надо), с нарративом, за которым стоял Йоко Таро. Если предыдущее предложение для вас будто написано на чужом языке, то лучше пройти мимо. Если вы ожидаете свежий взгляд на жанр карточных игр от Таро - лучше пройти мимо. Думаю, большинство игроков пройдут мимо. Остальные же поймут, почему это положительный отзыв.
Знаете, я вообще не жалею. Вот вообще. Игра крайне легкая, крайне приятная, сюжет тоже супер прост и приятен в тоже время, проходя эту игру спокойно и без напряга мне удалось её осилить и получить крайнее наслаждение. Советую взять по скидкам, издание простое, если вы не супер фанат Таро. Удовольствие за 700 рублей на 12+ часов.
jrpg + карточная игра = Voice of Cards в стиле старых jrpg. Хотя, должен отметить, эта игра куда более расположена к игроку ( до сих пор не могу поверить, что за одного слизня я получил 1000 exp. Может, кто-то случайно нулём обсчитался?) По существу: - есть открытый мир (в виде кучи разложенных карточек, по которым ты можешь ходить), представляющий из себя тропы, горы, пески, леса и прочую лабуду; - есть случайные события, чтобы не было скучно исследовать мир (например, мужик, который уверен, что он совершил прорыв в медицине, и предлагающий вашей группе протестировать его лекарство) - есть сундуки с сокровищами; - есть бумажки, на которых написаны подсказки по поводу более ценной добычи (они могут попасться и в случайном событии) - есть локации, которые можно исследовать (например, пещера, только факел не забудь:)); - есть скиллы (экипировать можно до четырёх скиллов), есть навыки, есть бафы-дебафы, слабости-сопротивления, можно экипировать снаряжение. - у абсолютно каждого персонажа (и даже монстра) есть история (по факту небольшое дополнительное описание); - есть квесты.
Душевная игра от Йоко Таро с очень ненапряжным игровым процессом, интересным визуальным стилем, как всегда красивой музыкой от Кеичи Окабэ и на первый взгляд незамысловатым сюжетом, который глубже чем кажется. Будем надеяться, что четвертый Дракенгард всё же когда-нибудь случится. После этой игры его еще сильнее захотелось.