В этом слэшере от первого лица, появившемся благодаря усилиям одного разработчика, вам предстоит уничтожать орды врагов, исследовать миры тёмного фэнтези, находить мощное снаряжение и сражаться с боссами, чтобы очистить всё от скверны.
В загадочном мире кроется немало секретов, а в его тёмных уголках поджидают опасности. На пути орды монстров, но моя стихийная ярость их испепелит. В моих силах овладеть первозданной мощью, способной подчинить хаос моей воле. В момент конвергенции мне откроется истинное «я» — существо, выкованное в ярости и красоте.
Пришло время навести порядок!
Я — сама сущность древних бурь, призванная силой за пределами понимания смертного ума. Родившись по воле безликого мага, я имею лишь одно предназначение — стать оружием, которое изменит опустошённый мир. Личность моих создателей по-прежнему окутана тайной, но во мне горит их воля. Этот мир сломлен, и моя роль — быть его расплатой. Ибо я — ВОИН.
В каждом моём ударе звучит гимн разрушению. Мои движения — священный танец в сердце хаоса. Клинок звонко поёт, прорезая ряды врагов и нанося идеальные удары. Моя цель ясна, будто небо в ясный день. Удастся ли мне выжить?
Мне подвластна сама сила ветра. Без малейших усилий я мчусь ввысь над руинами некогда величественных замков, парю над бурлящими реками. Моя ярость обрушивается с небес, оставляя после себя лишь тишину. Мой удел — не земля, а свобода.
Я окунаюсь в бездну, чтобы найти таящуюся в ней силу. Мне удаётся завладеть оружием из глубин тьмы и снаряжением, которое приближает меня к моей сути. Но это только начало. Я возвращаюсь в твердыню Мастера, чтобы очистить собранные предметы и заточить лезвие своей души. И снова я окунаюсь в схватку, сильнее, чем когда-либо. Этот цикл отражает мою сущность — непреклонность и бесконечное возрождение.
Передо мной — титаны из плоти и ярости, живые памятники уничтожению. В их глазах зиждется злоба, а на уме — безжалостный бой. Они верят, что могут сломить меня. Но страху нет места, ибо смерть мне неведома. Я — сила, которой суждено разрушить их власть. Я наравне с богами и монстрами, и рука моя не дрогнет.
Ключ также можно активировать через браузер.
Ждал от игры очередного бумер-шутера (слешера), а получил экшн-рпг на манер witchfire. Боевка хороша, визуал прекрасен (особенно во второй локации). Чувствуется талант автора во всех аспектах. Но вот потеря всей экипировки в случае смерти и возврат за ней через всю локацию - как-то устал я от такого. В целом проект намечается достойный, дайте ему шанс.
Игра хорошая, идеально чувствуются взмахи и удары оружием, мне понравилось, но для меня также ЛИЧНО заботит один казус, почему отсутствует музыка в игре? Пробежав два уровня и всё время что я убивал противников, я не чувствовал никакого драйва из-за отсутствия музыки в уровне. Для меня это ОЧЕНЬ огромный минус! Очень надеюсь что на релизе игры этот момент исправит наш Дорогой разработчик.
Игра прикольная, думал что будет такое себе когда увидел что делает один разработчик, но игра довольно хорошая
[h1] Кратко об игре [/h1] Для меня такие игры изначально не интересны, но эта заинтриговала. Сюжет для начала не плох но так и не ясен есть ли он вообще, а то по ощущению тебя вбрасывают в начало а твоя задача убить босса и просто выйти и так раз за разом усложняя себе жизнь повышая сложность количества и стойкости доступно пока ток 2 из 3 вариантов. [h2] Плюсы [/h2] 1. Локации достаточно маштабные. 2. Большой выбор оружия и всякого прочего. 3. Если [spoiler] убили [/spoiler] есть шанс забрать весь лут на минимальной сложности. 4. Есть телепорты для перемещения по локации. [h2] Минусы [/h2] 1. Лута слишком много и его можно только выкинуть а не скажем переоброзовать в ресур. 2. Игра через чур сырая так как функцианал закончится через 4 часа игры. 3. Маштаб между первой и второй локации по ощущению что где-то была еще одна но ее засунули во вторую. 4. Прокачка немного дороговато а эффект не слишком значительный. 5. Не много не ясен перевод некоторых фраз что и за что отвечает. [h1] Итог [/h1] В целом играть можно и следить за ее улучшением в дальнейшем. Ожидаю появления дальнего типа оружия и думаю что оно не будет коряво работать)). Мне игра зашла со всеми этими + и - играбельно, не все еще протестел но время экспериментов еще не прошло!
Ждал выхода игры после прохождения демки. Но с демки тут много не поменялось, если я правильно понял то добавили одну новую локацию. Собственно текущая версия игры прошлась мной за 2.6 часа. Игра отличная, динамичные мясные бои, приятный для меня сеттинг, искренне желаю разработчику доделать игру. В связи с пожеланиями выше и мнение по некоторым неоднозначным моментам игры: 1. Выбор здоровья врагов кажется не влияет ни на что кроме их здоровья, ожидал больше денег или рарки. Плюс предпочёл бы чтобы в игре была какая-то прогрессия сложности, но не аля выбери себе сам... 2. Кол-во врагов напротив очень влияет, мало того что их кол-во при определённой прокачке играет против них же, так ещё и больше голды с этого лутаешь. Тоже, не хотел бы выбирать кол-во врагов 3. В игре нет катаны. Нет катаны и этим сё сказано, катана в игре про мили нужна 4. Очень странные статы на оружии, аля +4% за каждого врага поблизости, +6 урона против одного и так далее. Это в дополнение к 2 пунктам, что к цифрам и балансу в игре очень и очень странный подход.