War Mongrels — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, события которой происходят на восточном фронте Второй мировой войны. Сюжетная кампания игры основана на реальных, мрачных событиях и историях того времени. Ощутите темную сторону войны в одиночку или в кооперативном режиме.
Нравится ли вам отличное сочетание тактических элементов, приключений и стелса, окутанных мрачной, увлекательной историей? Думаем, что это риторический вопрос, поэтому мы и создали именно такую игру ;)
Испробуйте различные тактики в каждой миссии. Отвлекайте врагов или обрушивайте на их головы части разрушенных зданий. Интерактивное окружение открывает перед вами множество тактических возможностей.
Вас заметили? Достаньте оружие и попытайтесь выбраться!
Объединитесь с другом и, играя, создайте свою команду! У каждого персонажа есть своя индивидуальность, биография и навыки, которые можно использовать во время прохождения игры.
Ключ также можно активировать через браузер.
Под линуксом вместо звставок, роликов с помощью - цветовая разметка как на древних телевизорах. Подожду допила.
Это довольно занятная игра. Ещё до её выхода было ясно, что её будут сравнивать с Desperados, Commandos, Shadow Tactics: Blades of the Shogun, Партизанами 1941, но общие и них только механики. War Mongrels это своеобразная польская аллюзия на "Бесславных Ублюдков". Персонажи этой игры являются такими же антигероями, как и отряд лейтенанта Альдо Рейна из фильма Тарантино — это безродный сброд не пойми из кого — двое дезертиров Вермахта, диверсанты Армии Крайовой, прибалтийский националист, и непонятно какая девушка — до её появления я ещё не доиграл, только видел её на стриме. Главные герои — Эвальд и Манфред, явно вдохновлены Хуго Штиглицем из "Ублюдков". А название игры — "Военные Дворняги", "Псы Войны", "Боевые Шавки", вызывает стойкие ассоциации с фильмом. Не следует воспринимать War Mongrels как попытку пересмотреть итоги Второй Мировой. Это просто игра с мрачным и злым повествованием, где действие разворачивается в антураже одного из самых тёмных периодов в истории человечества. Если пытаться найти в этой игре смысл, то следует опираться на предыдущие работы студии — Hatred или Ancestors: Legacy. Их логика лучше поможет понять War Mongrels, чем эмоции обиженных сторонников СССР или разных националистов, выплеснутые на страницы рецензий. Лично меня привлекает в этой игре возможность принять повлиять на развязку некоторых событий Второй Мировой. В "Партизанах 1941" мне очень понравилась миссия в сожжённой русской деревне, где можно было спасти гражданских и перебить нацистов до того, как они казнят людей. В War Mongrels мне очень хочется добраться до места во второй главе, где нацисты расстреливают людей, которых подвозят в товарных вагонах, и изменить хоть что-то. Собственно, это и есть та причина, по которой я играю в War Mongrels — возможность вырезать членов айнзатцкоманд расстреливающих гражданских, увиденная на одном из стримов демок этой игры. В плане графики эта игра выглядит лучше чем Партизаны 1941 и лучше оптимизирована — никаких просадок по количеству кадров, видеокарта не греется, природа и текстуры очень красивые и яркие. Но, у Партизан 1941 было более простое и удобное управление. Рекомендую эту игру тем, кто ценит игры с депрессивной логикой повествования. Если вам нравится Hatred или This War Of Mine, то вам понравится и эта игра.
Играл в коопе с "ветераном жанра", впечатления отличные. Игра - клон коммандос с уклоном в боевку с огромными картами, хорошей графикой и отличной реализацией онлайн-кооператива (первый раз вижу такое). Лучше чем пустые партизаны и разнообразнее чем академичный Blades of Shogun. Однако сразу стоит отметить, что у данной игры есть три НО на которых стоит остановиться поподробнее. 1) БАГИ, их много, они разные, они убивают. Иногда невозможно подбирать вещи, или тела. Инога становится невозможным использовать какое-то умение(например стрельба). Тела проваливаются сквозь текстуры, некоторые текстуры кирпичных стен, домов, грузовиков прозрачные и через них тебя могут убить, в кооперативном режиме глючит боевой режим (кстати классная придумка) у удаленного игрока. Очень часто после загрузки ломается искуственный интеллект. (не меняется область зрения, ломается режим патруля) Ну и 4, или 5 коллекционных предметов спавнятся вне карты и достать их невозможно - очень хорошо. Если бы не все вышеописанное, игра была бы на порядок круче. 2) АИ кусок навоза. То, что он ломается описано выше, но то, что он тупой - это беда. Точнее не так, в каком-то обзоре, или рецензии говорили, что АИ хорош, из групп нельзя выманить отдельных людей, а отсутствие часовых поднимает тревогу, так вот - это брехня. В начале есть пара мест где это реализовано, в дальнейшем все скатывается к типичным представителям жанра, где ты зачистил всю карту, а патрульный так и продолжает ходить по своему маршруту останавливаясь поговорить с пустым местом, на котором раньше стоял солдат. Плюс очень странные реакции на обнаружение трупов и тревогу. Люди то бегут смотреть на трупы, то нет. Тревога то обьявляется, то нет, а иногда заканчивается через 5 секунд без каких-либо последствий. Очень сильно бьет по погружению. 3) История может оттолкнуть от себя многих прямолинейных товарищей. В принципе она хороша, но больно уж чернушна. С другой стороны, тема выбрана такая, где по другому наврядли бы получилось что-то внятное.
Прошёл до конца. (04.11.2021) Советую эту игру в первую очередь взрослым людям 30+ лет, которые знают, что из себя представляет война, а также понимают, сколь может быть высока ненависть к народам, которые угнетали твой собственный-родной. Это в крайне мрачных тонах антивоенная история о диверсантах, собранных из самого разного “сброда”: дезертиры, партизаны, жертвы концлагерей, участники сопротивления и т.д. История будет вам заставлять уничтожать нацистов, освобождать людей, а также, ломать голову над достаточно хорошей тактической составляющей - как пробраться куда-то не поднимая лишнего шума. Но, пройдя игру, я могу вам дать цельный совет - не бойтесь поднимать стрельбу, если ситуация безвыходная. Игра это прощает и, более того - у оружия есть радиус слышимости, поэтому, вся карта, да, даже половина карты, на вас точно не сбежится. Возможно, у кого-то бомбанёт с реплик героев, их историй, но, давайте начистоту, большинство персонажей - поляки, которые были свидетелями того, как их страну разорвали на две части между СССР и Германией. Многие не знают, что польское население уничтожали и СССР и Германия, а Катынь - в принципе больная тема для всех совкодрочеров (Военное преступление СССР если вкратце). Так что, ненависть местных героев и к СССР и к Германии - вполне себе обоснована и понятна. ________________________________________________________________ Очень жаль, что из-за узколобости нашего тупорылого населения, которые не способно в эмпатию и, в принципе не знает мировой истории, подобные проекты - получают негативные оценки. Ну, что же… меньше будет историй, которые будут задевать “больные” тема. Ведь, приятнее и удобнее жить в мире, где история переписана и все “некрасивые полосы” из этой истории вычеркнуты. ________________________________________________________________ А теперь о плохом - баги. В игре 12 глав. 8 из них я прошёл легко, непринуждённо и получил поистине прекрасные эмоции разбирая немецкие патрули и выполняя прочие задачи. Увы, чем дальше идёт сюжет, тем больше и больше багов выплёскивает на вас игра. Уже с 9 главы, мои персонажи забывали как стрелять; не могли перезаряжать оружие; скрипты ломались; противники теряли свои пути движения; и многое-многое другое. Пренеприятнейшая ситуация, которую, я в итоге всё-таки одолел, но… признаюсь, впечатление об игре, эти баги в конце повествования мне подпортили. Они не критичны, их можно обойти перезагрузкой сохранения или, банальным прохождением уровня дальше. Но, тем не менее, я бы скорее советовал повременить сейчас с покупкой и подождать до конца года, пока выйдут дополнительные фиксы багов. Правда, глядя на колличество оголтелых отзывов от далбаёбов, боюсь, игру править не будут… ________________________________________________________________ И так, что же такое War Mongrels - это аналог SPEC OPS THE LINE - антивоенная тактическая драма с крайне неприятным для совкодрочеров подтекстом и тяжёлой моральной составляющей от происходящего. Сердце кровью обливается, когда ты спасаешь людей из вагонов, которые едут к расстрельным ямам, а в этот самый момент, подъезжают броневездеходы с немецкой пехотой и расстреливают убегающих. И ты ничего не можешь с этим поделать! Их просто слишком много! Остаётся только бежать…
Игра шедевр. Очень люблю подобные игры :Commandos 2/3, Silent Storm, Desperados 3. И тут попадаю на это чудо. Нравится физика движения тел противников при попадании пули,выглядит весьма реалистично, картинка и детализация карты очень красивая. Играю на сложном уровне без какого либо дискомфорта.Конечно не хватает инвентаря, чтобы передавать предметы между персонажами.Приятно удивила система динамического боя,можно передвигаться и устраивать настоящий экшин. Рекомендую всем просто насладиться хорошей тактической игрой.
12:33