War Mongrels — это изометрическая тактическая игра в реальном времени, события которой происходят на восточном фронте Второй мировой войны. Сюжетная кампания игры основана на реальных, мрачных событиях и историях того времени. Ощутите темную сторону войны в одиночку или в кооперативном режиме.
Нравится ли вам отличное сочетание тактических элементов, приключений и стелса, окутанных мрачной, увлекательной историей? Думаем, что это риторический вопрос, поэтому мы и создали именно такую игру ;)
Испробуйте различные тактики в каждой миссии. Отвлекайте врагов или обрушивайте на их головы части разрушенных зданий. Интерактивное окружение открывает перед вами множество тактических возможностей.
Вас заметили? Достаньте оружие и попытайтесь выбраться!
Объединитесь с другом и, играя, создайте свою команду! У каждого персонажа есть своя индивидуальность, биография и навыки, которые можно использовать во время прохождения игры.
Ключ также можно активировать через браузер.
Почитав многие отзывы в первые часы выхода игры, скажу многое. Начнем вот с чего: Сюжет: Да, вы начинаете игру за двух немецких дезертиров, которые устали от зверств войны, считая себя обманутыми военной пропагандической машиной рейха и видя, что творится вокруг, они решили прекратить то, за что когда то ратовали. Что же можно сказать, завязка может и не самая крутая, но как минимум дает интересную затравочку. Касательно полного сюжета сказать не смогу, так как по сути еще не прошел даже третью миссию, о которой к слову позже тоже будет что сказать, но пока меня все устраивает, постепенно рассказывается история персонажей, локализация приятная, коллекционные предметы собирать приятно ибо по сути ты собираешь крупицы документов, плакатов и многого другого, что по правде имело место в истории. Видеоролики: Отдельный шедевр этой игры, приятная рисовка которая радует своей пусть и однотонностью, но зато она как нельзя кстати передает настроение персонажей, и мира вокруг игры в целом. Геймплей: Многие ноют о сложности управления, ну, ребята, вы играете в игру по типу Коммандос, о чем вы вообще ? Хотите легкие игры, где вы можете пострелять, заместо того чтобы изворачиваться и стелсить ? Тогда прошу на выход, эта игра пусть и дает возможность пострелять, но лишь для галочки, порой необходимой чтобы пройти миссию, но пока я встретил такую необходимость лишь единожды. Управление не особо легкое, хотя вполне можно освоить за пару часов игры, или даже быстрее, если не тупить. Прочитал тут давича в одном обзоре на игру, мол игра предоставляет возможность убивать "Иванов", что же, да, такое есть, но лишь в первой миссии где по сути все происходит вполне логично, без лишней клюквы, глупостей и тому подобное. Спойлер: В третьей миссии, вы встречаетесь с сопротивлением Польши, а конкретно, Армией Крайова, заранее извиняюсь если написал как то не правильно. Так вот, игра начинает играть другими красками, многие механики на каждом уровне достаточно интересно подаются и дают возможности, без которых ранее было достаточно проблематично банально вальнуть двух солдат без использования особого умения одного из бойцов. Итог: Игру я советую на все сто, если вы любите вдумчиво посидеть, прикинуть варианты, рассчитать тайминги и просто получить удовольствие от правоты собственных действий. Геймплей интересный, миссии интересные, видеоролики супер, повторюсь, после первой миссии, вы не убиваете "Иванов", напротив, вы встаете в армию сопротивления, сражаясь против братьев по оружию, которые по сути, так же утратили веру в победу. Никакого "альтернативного мира" или "альтернативной истории" вы тут не встретите. Игра как по мне стоит своих денег и времени. Отдельное спасибо команде разработчиков за данный шедевр, который я с радостью буду держать в своей коллекции игр.
Если бы меня спросили в течение месяца после релиза, то отзыв был бы отрицательный. Потому что это был какой-то бета-тест. Баги были повсюду. Не работали сохранения. Творился какой-то кошмар. У меня пригорало так, что я желал разработчикам всевозможные проклятья. Но спустя месяц вышел патч, который исправил многие проблемы. Жаль, что я прошёл игру раньше. War Mongrels - это стелс-тактика в реальном времени. Как Desperados и Commandos. Разработчики этой игры совсем ошалели и, не побоюсь этого слова, спuздuлu из Desperados 3 практически всё: от способностей персонажей до элементов интерфейса. Я даже не буду перечислять все заимствования. Проще сказать, что они не спuздuлu. Это ускорение времени, чтобы не ждать патрули, и отшлифованный незабагованный геймплей. Во всём остальном War Mongrels - это рескин Desperados 3 в декорациях второй мировой. С щепоткой украденных фишек из Commandos. Но, наверное, лучше так, чем придумывать собственные кривые идеи, как это сделали разработчики игры "Партизаны 1941". Главные герои тут немцы, которые сперва дезертировали, а потом попали в ряды польского сопротивления. Так уж вышло, что порой тут приходится убивать не только нацистов, но и советских солдат. И от этого у особо скрепных ватанов может пригореть. Что мы и видим в других отзывах. Было бы что обсуждать. Сюжет тут неинтересный, а за 25 часов я не запомнил даже имена персонажей. Разобраться в местном сюжете мешают также отвратительные субтитры. Это явно машинный перевод. Когда в тексте ветераны превращаются в ветеринаров, понять хоть что-то не представляется возможным. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2652817350 Ещё тут есть кооператив, но он не слишком интересный. Если способности твоего персонажа в данный момент не требуются, то ты можешь 5 минут скучать, пока другой игрок делает всю работу. Никаких указателей и пометок тут тоже нет. Так что объяснить товарищу свой план тут очень затруднительно. Ведь он не поймет, про какой именно куст ты говоришь и от какого именно врага ты хочешь избавиться. И это я молчу о всевозможных фейлах друг друга, которые вы не можете контролировать. Тем не менее, игры в этом жанре выходят редко. И если разработчики починят все баги, то игру можно будет посоветовать. Но т.к. я проходил её до патча, мне хочется забыть её как страшный сон. Итог - 6/10.
Прошёл до конца. (04.11.2021) Советую эту игру в первую очередь взрослым людям 30+ лет, которые знают, что из себя представляет война, а также понимают, сколь может быть высока ненависть к народам, которые угнетали твой собственный-родной. Это в крайне мрачных тонах антивоенная история о диверсантах, собранных из самого разного “сброда”: дезертиры, партизаны, жертвы концлагерей, участники сопротивления и т.д. История будет вам заставлять уничтожать нацистов, освобождать людей, а также, ломать голову над достаточно хорошей тактической составляющей - как пробраться куда-то не поднимая лишнего шума. Но, пройдя игру, я могу вам дать цельный совет - не бойтесь поднимать стрельбу, если ситуация безвыходная. Игра это прощает и, более того - у оружия есть радиус слышимости, поэтому, вся карта, да, даже половина карты, на вас точно не сбежится. Возможно, у кого-то бомбанёт с реплик героев, их историй, но, давайте начистоту, большинство персонажей - поляки, которые были свидетелями того, как их страну разорвали на две части между СССР и Германией. Многие не знают, что польское население уничтожали и СССР и Германия, а Катынь - в принципе больная тема для всех совкодрочеров (Военное преступление СССР если вкратце). Так что, ненависть местных героев и к СССР и к Германии - вполне себе обоснована и понятна. ________________________________________________________________ Очень жаль, что из-за узколобости нашего тупорылого населения, которые не способно в эмпатию и, в принципе не знает мировой истории, подобные проекты - получают негативные оценки. Ну, что же… меньше будет историй, которые будут задевать “больные” тема. Ведь, приятнее и удобнее жить в мире, где история переписана и все “некрасивые полосы” из этой истории вычеркнуты. ________________________________________________________________ А теперь о плохом - баги. В игре 12 глав. 8 из них я прошёл легко, непринуждённо и получил поистине прекрасные эмоции разбирая немецкие патрули и выполняя прочие задачи. Увы, чем дальше идёт сюжет, тем больше и больше багов выплёскивает на вас игра. Уже с 9 главы, мои персонажи забывали как стрелять; не могли перезаряжать оружие; скрипты ломались; противники теряли свои пути движения; и многое-многое другое. Пренеприятнейшая ситуация, которую, я в итоге всё-таки одолел, но… признаюсь, впечатление об игре, эти баги в конце повествования мне подпортили. Они не критичны, их можно обойти перезагрузкой сохранения или, банальным прохождением уровня дальше. Но, тем не менее, я бы скорее советовал повременить сейчас с покупкой и подождать до конца года, пока выйдут дополнительные фиксы багов. Правда, глядя на колличество оголтелых отзывов от далбаёбов, боюсь, игру править не будут… ________________________________________________________________ И так, что же такое War Mongrels - это аналог SPEC OPS THE LINE - антивоенная тактическая драма с крайне неприятным для совкодрочеров подтекстом и тяжёлой моральной составляющей от происходящего. Сердце кровью обливается, когда ты спасаешь людей из вагонов, которые едут к расстрельным ямам, а в этот самый момент, подъезжают броневездеходы с немецкой пехотой и расстреливают убегающих. И ты ничего не можешь с этим поделать! Их просто слишком много! Остаётся только бежать…
Играл в коопе с "ветераном жанра", впечатления отличные. Игра - клон коммандос с уклоном в боевку с огромными картами, хорошей графикой и отличной реализацией онлайн-кооператива (первый раз вижу такое). Лучше чем пустые партизаны и разнообразнее чем академичный Blades of Shogun. Однако сразу стоит отметить, что у данной игры есть три НО на которых стоит остановиться поподробнее. 1) БАГИ, их много, они разные, они убивают. Иногда невозможно подбирать вещи, или тела. Инога становится невозможным использовать какое-то умение(например стрельба). Тела проваливаются сквозь текстуры, некоторые текстуры кирпичных стен, домов, грузовиков прозрачные и через них тебя могут убить, в кооперативном режиме глючит боевой режим (кстати классная придумка) у удаленного игрока. Очень часто после загрузки ломается искуственный интеллект. (не меняется область зрения, ломается режим патруля) Ну и 4, или 5 коллекционных предметов спавнятся вне карты и достать их невозможно - очень хорошо. Если бы не все вышеописанное, игра была бы на порядок круче. 2) АИ кусок навоза. То, что он ломается описано выше, но то, что он тупой - это беда. Точнее не так, в каком-то обзоре, или рецензии говорили, что АИ хорош, из групп нельзя выманить отдельных людей, а отсутствие часовых поднимает тревогу, так вот - это брехня. В начале есть пара мест где это реализовано, в дальнейшем все скатывается к типичным представителям жанра, где ты зачистил всю карту, а патрульный так и продолжает ходить по своему маршруту останавливаясь поговорить с пустым местом, на котором раньше стоял солдат. Плюс очень странные реакции на обнаружение трупов и тревогу. Люди то бегут смотреть на трупы, то нет. Тревога то обьявляется, то нет, а иногда заканчивается через 5 секунд без каких-либо последствий. Очень сильно бьет по погружению. 3) История может оттолкнуть от себя многих прямолинейных товарищей. В принципе она хороша, но больно уж чернушна. С другой стороны, тема выбрана такая, где по другому наврядли бы получилось что-то внятное.
Нормально
14:04
12:33