Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии.
Подъем, бойцы! Вас ждет Windblown, молниеносный roguelite-экшн от создателей Dead Cells — Motion Twin.
Вы мирно живете в Ковчеге — парящей деревне, вращающейся вокруг гигантского смертоносного Вихря. Однако не обманывайтесь этой безмятежной картинкой: ваш уютный островок вот-вот сгинет…
Многие воины-прыгуны погибли в борьбе с ужасающими эмиссарами Вихря. Теперь ваша очередь попытаться спасти свой народ или стать пушечным мясом...
ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ WINDBLOWN

МОЛНИЕНОСНЫЙ ЭКШН
Подобно молнии вы с легкостью перемещаетесь по огромным, постоянно меняющимся островам в небе, и каждая вылазка полна тайн, которые предстоит раскрыть. Поймайте свой ритм в неустанных боях со стражами Вихря, стремящимися уничтожить вас. Готовьтесь сражаться со сложными боссами, которым не терпится прожевать вас и выплюнуть.

РАЗБЛОКИРУЙТЕ СМЕРТОНОСНОЕ ОРУЖИЕ
Прыгуны поглощают память павших, открывая их способности и воссоздавая снаряжение. С ними вы получите доступ к более мощным комбинациям, уникальным стилям игры и тайным альтератакам. Не забудьте про пассивные подарки, полезные безделушки и рыбу (?!) — все это позволит адаптироваться к любой ситуации.

СМЕРТЬ — ЭТО УРОК
Вихрь заставит вас выкладываться по полной. Бои в Windblown тяжелые, но честные. Действуйте осторожно: просчитаетесь с моментом рывка и попадете под смертоносный клинок стража. Извлекайте уроки из своих бесчисленных смертей, запоминайте движения противника и возвращайтесь, набравшись сил. А если не справляетесь сами, обратитесь за помощью к товарищам-прыгунам в сетевой игре, чтобы уравнять шансы.

ПОМОГИТЕ НАМ РАЗВИВАТЬ WINDBLOWN
Ваши отзывы очень полезны для команды Motion Twin. Вы помогали нам доработать Dead Cells на этапе раннего доступа, и теперь нам хотелось бы узнать ваше мнение о Windblown, чтобы сделать игру лучше. Добавьте Windblown в список желаемого и первыми узнайте о появлении игры в раннем доступе.

А теперь, прыгуны, покажите, на что способны. Мир Windblown ждет, и нам не терпится посмотреть на ваши многочисленные попытки. Отправляйтесь в молниеносное приключение в небесах и готовьтесь ярко погибнуть... Вольно!
Motion Twin снова сделали шедевр. Dead Cells был пройден мной несколько раз на разных платформах. Я мог играть в неё днями напролёт. Множество великолепных воспоминаний связано с ней, и я чувствую, что Windblown сможет дать ещё больше. Windblown — экшен-рогалик про фури? Да! Дизайн этой игры и вправду необычный, но этим он и может вас подкупить. В этот раз Motion Twin решили отойти от пикселей и отправиться в полное 3D. Это правильно. Компания хочет развиваться, создавать что-то новое. Я это полностью поддерживаю. Windblown находится в раннем доступе, как и Dead Cells в самом своем начале. И это не плохо. Ранний доступ даёт разработчикам обратную связь с игроками, а вторым — пораньше поиграть в игру и поучаствовать в разработке, предоставляя свою обратную связь. На данный момент в игре не так много контента, как хотелось бы, но это дело поправимое. Багов я увидел очень мало, да и редко они повторялись. С оптимизацией всё хорошо, как и с гейм-дизайном игры: локации красивые и их интересно изучать, ведь можно найти секреты. Хаб, в котором мы возрождаемся, также выглядит шикарно, персонажи в нём выполнены очень хорошо и интересно. Что насчёт боссов? Каждый из них хорошо проработан, ну насколько это возможно в реалиях раннего доступа. Вам предстоит сразиться не только с роботами, но и с вашими сородичами по фури. Мультиплеер в игре не идеален, совсем. Но опять же я уверен, что всё это будет правиться и дополняться. Проект по-настоящему интересный, точно буду в него играть и пытаться пройти, а если вы фанат клеток или рогаликов в целом, то советую к покупке. P.S. (27.03.2025) Отзыв, вероятно, будет дополняться по ходу разработки и добавления нового (интересного) контента. P.S.S. Хочу выразить огромную благодарность ютуберу Старперу (impulse 101). Хочу сказать спасибо, что познакомил меня с клетками, а позже и с этой прекрасной игрой. С твоей помощью я научился играть в эти игры, узнавал много нового и просто провёл отлично время. Я уверен, многие согласятся со мной. Спасибо, легенда.
Игра хороша но быстро надоедает поскольку... Оружия есть но большинство из них либо не удобные либо не интересные. Отмечу бумеранг потому что он имба и берётся всегда по возможности. Со шмотками то же самое всё сводится к Жиже и Детонадо что бы держать очень жирного моба на месте пока вы его закликиваете Иноатаками через бумеранг (ибо остальное будет убивать либо слишком долго либо неудобно). "Усиления" или "синие квадраты" или мой фаворит "братка дай пятку" их больше всего из-за чего собрать за один забег что либо вразумительное или нечто что ты планировал вряд-ли выйдет посему на любых сложностях в основном собираешь одно и то же (это мой опыт) или то что выпадет (высер маманта). Собснвенна я сделал все ачивки на данный момент а это пока что ранний доступ надеюсь её доделают сделают мобов интереснее а не просто жирными тварями оружия тоже могут быть поинтересней как в тех же мёртвых клетках. Как сказал один Мудрец АКА Клоун "ЭТА ИГРА ДОЛЖНА ИЗМЕНИТСЯ!"
Крутой рогалик . Но есть пару моментов которые бесят : 1) Я не знаю какие психи или про игроки будут любить ближний бой , если наказание любого удара это 1\3 хп . 2) очень быстро теряет интерес . Либо упираешься как днище , либо через беспощадный фарм продвигаешься .3) Синергия талантов и оружия . 3 ячейки в начале игры под таланты вроде и понятно , но синергия того же лука с концентрацией и меткой ,просто заставляют тебя использовать тупо лук , без переключений комбо удара . А к 3 локации все 3 таланта становятся просто мусором ,что возвращает нас к пункту 2 (фарми ячейки и тд)
Игра хоть и в ряннем доступе, и в ней не так много контента, но она однозначно стоит того что бы в неё сыграть, разделю на + и - игры, думаю так будет понятнее. Плюсы: 1. Приятная и красивая графика, при том что там присутствуют модели с низкими полигонами персонажей и врагов они выглядят хорошо, но когда играешь с видом сверху это особо не видно. 2. Механика оружия, она довольна интересная и легко освоить, у оружия есть комбухи назову так пожалуй, так только вы их завершаете у вас есть визуальный сигнал над персонажем и вы сможете сделать особую атаку другим оружием которые наносят повышенный урон и при этом эти атаки могут быть как и соло цель, ауе или сквозь врагов, и чуть не забыл у некоторых оружек есть атак с зажатием кнопки. 3. гейм дизйн, лакации сделаны шикарно как со стороны визуала так и с геймплейной стороны, и мне особо понравилось что острова в воздухе и они соединяются маленькими кусками земли, и так же интересно спрятали секретки, да они тут есть, есть те которые можно легко найти а есть те которые не так просто найти, не буду писать какие к примеру, сами найдёт или в интернете от тех кто уже все рассказал и показал где что. В принцепи это все по плюсам я не знаю что ещё добавить, только то что боссы некоторые прикольные особенно босс робот с завода, и забавно видеть когда его башка пытаеться сбежать) Минусы: тут в частности минусы будет затрагивать оптимизацию игры, тут нету смысла говорить о том что мало боссов, локаций, механик и т.д, всему свое время, и опятьже это ранний доступ разрабы будут добавлять и изменять игру в зависимости от людей которые приобрели игру и от их мнения, ну и эксперименты никто не отменял. В общем в некоторых локация бывают прасадки fps (при то что у меня пк не слабый) бывает не сильно бывает существенно вот к примеру на заводе в некоторых локациях сильно проседает, всегда падает fps в инкубаторе независимо от того в какой ты части локации, ну и иногда игра не сразу запускается приходиться заново запускать но это не критично. В целом игру могу советовать у неё большой потенциал стать лучше.
Отличный рогалик погонять в компании ) 10 мертвых рыб из 10