Z.O.N.A: Origin — это захватывающее приключение в суровом постапокалиптическом мире. Погружайтесь в увлекательный сюжет, исследуйте потрясающий открытый мир, избегайте опасных аномалий и охотьтесь за могучими артефактами. Каждый ваш выбор может стать решающим в этом непредсказуемом мире.
Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий для VR.
Сочетание экшена, хоррора, выживания и ролевых элементов в декорациях мрачного постапокалиптического мира.
Неповторимая атмосфера одиночества в месте, где время кажется остановившимся навечно.
Реалистичное обращение с различным классическим и современным оружием.
Опасные аномалии, ценные артефакты, мрачная атмосфера и опасные бандиты.
Добро пожаловать в мир постапокалипсиса с Z.O.N.A: Origin! Погрузитесь в Зону — загадочную территорию вокруг Чернобыльской атомной электростанции, полную необъяснимых чудес и зловещих угроз. После таинственной катастрофы 2022 года этот и без того опасный уголок Земли стал ещё более мистическим и полным тайн. Здесь аномалии скрывают бесценные артефакты, а голодные мутанты и банды жаждут чужих сокровищ. Сталкеры ищут новые способы обогатиться, создавая уникальную атмосферу Зоны. Погрузитесь в этот увлекательный мир с игрой Z.O.N.A: Origin!
Представьте себе мир, где после таинственной катастрофы самым безопасным местом становится Чернобыльская зона отчуждения. В 2030 году там начали происходить странные и необъяснимые явления. Свидетели утверждают, что на севере Зоны видели мощные и яркие вспышки. Тайное правительство O.S.Z отправило группу ученых под военной охраной для расследования, но они бесследно исчезли. Судьба их остается загадкой. После этого многие сталкеры пытались проникнуть в северную часть Зоны, но тоже исчезали. Аномальная активность в Зоне резко возросла, появились сильные пси-поля и новые мутанты. Опытные сталкеры уверены, что на севере Зоны происходят необъяснимые процессы, создающие аномалии и артефакты. Подтвердить это не удается из-за высокого уровня радиации, особенно после последних выбросов. Считается, что как только Зона накопит достаточное количество пси-энергии, она уничтожит все живое на Земле. Отправляйтесь на север Зоны, в самое защищенное от незваных гостей место, и разгадайте эту тайну, встретив свою судьбу лицом к лицу.
Данная игра показала мне, что не все VR игры могут быть такими уж скучными. Данный проект я считаю пока что лучшим клоном STALKER для VR платформы. На это есть множество причин. Распишу + и - на момент игры. Также подкину пару предложений по улучшению. Начну с плюсов: 1.Открытый мир Очень прикольно что на базе ты тыкаешь по доске и моментально отправляешься в нужную тебе локацию. Подмечу, что в игре довольно много локаций, даже больше чем в сталыче, что прикольно. Это довольно удобная фича, так как не нужно бегать по 20-30 минут по локациям чтобы добраться до нужного места. (привет STALCRAFT со своими сюжетными квестами) 2. КПК КПК очень сильно понравился своим дизайном. Также довольно удобно использовать. Имеется небольшой недостаток, во время бега если берёшь КПК, он берётся в метре позади и из-за этого проходит через руку, что приводит к рандомным нажатиям по разным кнопкам (кнопка выхода тоже). Также на КПК можно видеть где противники, но как мне кажется это лишнее. 3. Убежище Личная база где ты можешь сортировать разные вещи и просто отдыхать и маятся разного рода фигнёй - это очень хорошо. Я любитель таких игр как Rust, STALCRAFT и Terraria и сортировать или декорировать базы мне нравится. 4. Цена Сталкер в VR, за 700 рублей? Я в деле. 5. Графика Игра на средних настройках графики выглядит так, как будто я играю на ультрах, и это очень прикольно. Правда видеокарта моя так не считает. А теперь недостатки 1. Оптимизация Играю на средних настройках, и игра периодически может лагать или фризить. Иногда фпс может сильно упасть, но это уже из-за прогрузки. 2. Настройки Меню настроек слишком маленькое, из-за чего настроить полностью под себя не выйдет. 3. Сканеры артефактов Да, самая обычная фича из сталкера, но сделана довольно плохо. Детекторы имеют ультра маленький радиус, из-за чего нужно подходить вплотную к аномалиям. Предложения по игре: -Сделать более гибкую настройку графики. В многих других играх это уже давно сделано, и это очень сильно упрощает жизнь, так как можешь менять всё под себя. -Сделать отдельную галочку в настройках либо в самом КПК, чтобы не видеть противников на карте. Так игра станет чуть более страшной и интересной. -Немного увеличить радиус детекторов артефактов, так как подходить постоянно вплотную к аномалиям и по итогу ничего не находить не прям уж круто. РЕД. И так, пока занимался другими делами, вспомнил ещё пару моментов. -Оружие Да, оно прикольное, хотя я не всё попробовал. Но всё же я нашёл пару недостатков в них. Распишу поподробнее: 1. Магазины оружия нельзя покрасить, пшикая баллончиком прямо на них, но можно если использовать его рядом с краем магазина. Как мне кажется, будет лучше сделать магазины раскрашиваемыми, что даст чуть больше креатива людям, и не будет моментов с покрашенными кончиками магазинов. 2. Скорострельность оружия немного смущает. Они все как будто имеют одинаковую скорострельность. Приведу в пример SC:X. Там разное оружие имеет разную скорострельность, например калаш около 600 выс/мин, АС ВАЛ 750 выс/мин. В данном случае оружие стреляет довольно медленно и имеет одинаковую скорострельность. (в обучении я попробовал грозу, ас вал и аксу, по ощущениям у них одинаковая скорострельность, если не так то извиняюсь). -Обучение. Тут конечно всё хорошо в нём, но кнопка "пропустить" скипает всё обучение. Я так всё обучение случайно пропустил и пришлось методом тыка всё исследовать, хоть и стало как будто интереснее. Также отдельно выделю разработчику респект за обратную связь.
игра шикарная, Многие говорят, что лучше чем второй радиус, сам в этом убедился :) Мешает наслаждению конечно моя криворукость, не понимаю как настроить так, чтобы картинка была более чёткой, а не мыльной, но это уже как-то порешаю Повторю, что игра очень хорошая, уважение тому, кто делает
Улет,Бомба,Огонь! Вот такую характеристику я могу дать этой игре,не встретил ни багов ни лагов, графон на уровне(хотя можно и чуть чуть получше))) ну и пара тройка настроек дополнительных,таких как фиксация приклада и дальность отрисовки не помешают! В целом очень доволен! Спасибо разработчику за старания!
На первый взгляд не плохо. Но есть куда расти. О покупке не жалею. (Для тех кто не знает как выходить из первой локации - используйте карту в убежище.
Не плохая игра