Dreamfall: The Longest Journey, обладатель нескольких призов E3 как лучшая игра в своем жанре — продолжение саги, начатой отмеченной наградами The Longest Journey, считающейся самой лучшей когда-либо сделанной приключенческой игрой.
Dreamfall: The Longest Journey, обладатель нескольких призов E3 как лучшая игра в своем жанре — продолжение саги, начатой отмеченной наградами The Longest Journey, считающейся самой лучшей когда-либо сделанной приключенческой игрой. В Dreamfall игроки будут вовлечены в эпическое исследовательское путешествие по мере того, как они рискнут следовать захватывающей и волнующей сюжетной линии. Особенности Dreamfall — это полностью интерактивный мир, где прекрасная музыка, сногсшибательная графика, обаятельные герои и нелинейный геймплей обещают ввести жанр приключений в новую эру. Приготовьтесь к возвышенному, фантастическому и яркому переживанию от игры.
Бесподобное разнообразие геймплея Никогда раньше приключенческая игра не предлагала столько вариаций геймплея! Используйте ваши мозги или мышцы; крадите, сражайтесь или общайтесь; в Dreamfall вы делаете выбор, который отражается в игре, где вы никогда не можете быть уверены, что произойдет дальше.
Три игровых персонажа Окунитесь в историю с трех различных точек зрения и узнайте, как их судьбы переплетутся в эпическом финале. Каждый персонаж обладает уникальными способностями и взглядами на мир, предлагая вам определенные вариации геймплея.
Три мира Dreamfall включает в себя три прекрасно реализованных мира, различных персонажей и ошеломляющее количество детализированных локаций. Путешествуйте по футуристической версии нашей Земли, погрузитесь в волшебное королевство и разгадайте тайны Зимы.
Уникальное взаимодействие с миром Преодолевая разрыв между классическим приключением «указал и щелкнул», где вы могли щелкнуть на любой заданной точке на экране, и боевым приключением, где вам нужно подходить к объекту для взаимодействия с ним, Dreamfall представляет совершенно новую особенность фокусного поля. В этом легком для пользования контекстно-зависимом интерфейсе вы можете рассматривать все видимое окружение глазами героев и использовать его для получения сведений об отдаленных объектах, а также запуска возможностей удаленного геймплея.
Продуманная «остросюжетная» линия Dreamfall преподносит продуманную и неотразимую сюжетную линию, сочетающую в себе футуризм, фантастику и спиритизм с историей убийства, обмана и сговора, угрожающего самому нашему существованию. Принося классическую приключенческую игру в мир современной экшен-игры, Dreamfall преподносит редкий и особенный опыт повествований.
Великолепный звук и музыка Слушайте трогающую и грандиозную звуковую дорожку в окружении 7.1. Услышьте потрясающие голоса, записанные более чем 50 профессиональными актерами, и наслаждайтесь звуковым сопровождением, заставляющим игроков затаить дыхание.
Игра для всех 50% игравших в оригинальную The Longest Journey были женщинами. С его кинематическим подходом, правдоподобными героями, продуманной сюжетной линией и легким для восприятия интерфейсом, Dreamfall — это игра, которую любой подросток или взрослый может принять и полюбить, независимо от их игрового прошлого.
Ключ также можно активировать через браузер.
Ностальгия, игра моей молодости :) 10 из 10 :D
Поразительная игра для своего времени. Помнится как прошёл её на одном дыхании. Потрясающая сюжетная линия,сильные и проработанные персонажи, которым хочется сопереживать... Графика для своего времени хороша, сей час смотрится уже конечно не очень. Купил, чтобы отдать должное разработчикам. Если выпустят ремастеринг куплю еще раз и заново пройду.
Ностальгия, греющая душу. Dreamfall: The Logest Journey - игра моего детства. Сейчас, спустя года, я по-прежнему ощущаю теплые чувства и восторг, странствуя между двумя мирами. Сюжет увлекателен, он действительно цепляет. Вы окажетесь в фантастическом мире, волшебной сказке с непредсказуемым развитием событий. Прочувствуете все, сопереживая и восторгаясь, открывая тайны и проникаясь атмосферой, музыкой, судьбами главных героев. Все красочно, сочно. [code] Возможно, вам не понравится линейность некоторых действий, скромная боевка. [/code] Истинное удовольствие - отправиться в путешествие длиною в жизнь
Перед вами образец того, как развитие франшизы игры является хорошим и даже необходимым решением разработчиков. События второй части истории полностью оправданы, полностью соответствует грамотному продолжению сюжета и, насколько это возможно, реалистичны в смене центральных персонажей. Мне остается только от всего сердца любить людей, которые работали над игрой. События в Дримфол являются лишь отчасти продолжением истории Бесконечного путешествия, хотя я не могу сказать, что это продолжение занимает очень скромное место в развитии сюжета (хотя бы в раскрытии Зои, как нового, ещё одного "особенного" персонажа и её связи с миром Аркадии). Теперь мир, а точнее миры, спасает не знакомая нам Эйприл Райан, а Зои Кастильо, абсолютно новый персонаж - персонаж, который, если подумать, практически никак не связан с Эйприл Райан: ни кровно, ни сюжетно [spoiler](мне кажется, что даже послания Веры о спасении Эйприл были нужны по большей степени для связки этих двух персонажей и двух миров, хотя они очень органично и логично влились в сюжет)[/spoiler]. И эта смена главных персонажей очень реалистична. Как бы нам не не хотелось дальше наблюдать за жизнью Эйприл, время проходит, меняются, развиваются персонажи и миры, в которых они живут, история не стоит на месте. И здесь я соглашусь с тем, что проживать жизнь одного персонажа на протяжении всей серии игр не невозможно (очень даже возможно), но довольно исчерпывающе: в какой-то момент возможность раскрытия персонажа перестает быть возможностью и переходит в рутину (всевозможное обсасывание сюжета) и неизбежно исчерпывает себя. Разработчики, понимая, что Эйприл, как персонаж, себя исчерпала ещё в прошлой части, в которой повествование к тому же закончено и может восприниматься самостоятельно, они в самой игре, в самой истории ставят вопрос о важности этого персонажа в повествовании. Эйприл на протяжении Бесконечного путешествия задавалась вопросом, кто же она на самом деле и какова её роль в существовании вселенной? Казалось, восстановив баланс и получив ответы, спасительница миров должна была оставить сомнения. Но что же делать теперь, когда угроза отступила, вселенная спасена и предназначение выполнено? Вновь пытаться найти себя в чем то, вновь пытаться стать важной для кого-то. В Дримфол мы встречаем уже другую Эйприл - лидера повстанцев, воинственную и отважную девушку, которая может повести за собой огромное количество людей. В сердцах Эйприл хочет быть той самой "особенной" спасительницей миров, которой она стала 10 лет назад. Но при этом, как и 10 лет назад, она сомневается в своей важности. Имеет ли она право быть той "особенной"? Сможет ли она справиться с ответственностью за других людей? Её ли это предназначение, помочь Зои в её поисках? Эйприл не смогла, или не успела помочь никому. И это её трагедия. Трагедия человека, который однажды спас мир. И я обожаю, как тонко подметили это разработчики, и как это реалистично в контексте кульминации развития персонажа. Безусловно, память о роли Эйприл в истории мира будет жить, будут жить легенды и предания, а мы с вами будем помнить историю её Бесконечного путешествия. Зои в чем-то похожа на Эйприл. Она потеряла веру во все, что когда-то было частью её жизни, она также находилась в поисках себя. Но чем она и отличается от Эйприл, так это решимостью. Что заставляет её влезть в опасные приключения? Как выяснилось не вера и не любовь, но четкое понимание того, что её бездействие навсегда бы отрезало путь к принятию себя. И именно её историю рассказывает нам игра, втягивая в паутину всё новых персонажей и судеб, которым суждено быть связанным друг с другом. Я считаю, это самое правильное решение для продуктивного и содержательного развития вселенной. На самом деле, на роль главного персонажа затесался и Киан. Но я как-то не успела проникнуться этим персонажем, он пока остался для меня чужим. [spoiler]Предполагаю, именно из-за того, что он был на стороне людей с ложными ценностями, хоть и отчасти несознательно. Его искренняя вера в Богиню сыграла с ним злую шутку, и в немалой степени послужила свершению трагедии Эйприл.[/spoiler] Мы встречаем вновь персонажа, которого разработчики заставляют усомниться в своих решениях. Но в отличие от теперь уже и Эйприл, и Зои, он уже нашел себя в религии и поклонении Богине. Зато ему предстоит разобраться в слишком контрастных несоответствиях того, чему его учили с детства, что он мог наблюдать в порядках своей страны и того, что он встретит на своем пути за пределами своих "розовых очков", ему предстоит понять, что на вещи и события можно смотреть не только с высоты религии, патриотизма и навязанных доверенными лицами мыслями, но и со стороны реальных, объективных условий. Концовка самая открытая из открытых. У меня осталось столько вопросов. Но если за развитием судеб Зои и Киана я смогу проследить в следующей части, то насчет Эйприл все непонятно. Как бы этот персонаж не был закончен в своей истории, история героев, которые сопровождали Эйприл, все ещё существует и может продолжаться. Честно, я привязалась к ней и боюсь, что из-за появления новых центральных персонажей, историю мира Скользящей могут оставить в прошлом, так и не ответив на вопросы. Я не хочу, чтобы эта часть вселенной просто исчезла, а что-то всегда напоминало о былых приключениях. Как вы могли понять, сюжет у истории интересный, запутанный и довольно глубокий. Здесь опять же хочу отметить работу создателей с проработкой повествования. Ход истории не расписан последовательно. Нет. Одна локация сменяет другую, один мир сменяет другой, вы играете за разных персонажей, и даже есть эпизоды с битвами (правда система боевки очень примитивная). Концепт визуала заставлял меня иногда восхищаться эстетикой и атмосферой. Всё это придает динамики, погружает вас в обстановку и вы не устаете от статичности (как это было в Бесконечном путешествии). Все сплетено органично и грамотно. С момента выхода первой части прошло достаточно времени для рождения новых игровых возможностей, которые мы наблюдаем во второй части. Самое первое про что может и не обязательно говорить, ввиду естественного прогресса технологий, это - графика. Для меня этот критерий не является самым главным, потому и в первой части меня сильно не смущали пиксели, но видеть лица новых и уже знакомых персонажей очень приятно, хаха. То же самое можно сказать и про 3дешные локации. Воспринимать происходящее в игре, благодаря качественной картинке, стало намного проще. Помимо этого, разработчики поэкспериментировали с жанром игрушки, в результате выдав смесь из квеста, экшена и большого обилия кат-сцен с диалогами. Если претензий к первым двум никаких нет (кроме системы боевки, которую все недолюбливают из-за своей примитивности и невозможности повлиять на сюжет, несмотря на то, что нам постоянно предлагают сделать выбор; на дворе 2006, для того времени это было оправдано, до возможностей Ведьмака тогда ещё не додумались, да и техническое оснащение разве могло позволить), то по отношению к третьему я обнаружила частые негативные отзывы. Да, соглашусь, где-то можно было и сократить, убрать воду, но рассказать историю трех миров в ограниченном количестве диалогов просто невозможно. Я - человек, который, в первую очередь, оценил игру за проработку сюжета и его деталей, характеров и состояний персонажей, получил большое удовольствие от вникания в суть диалогов (особенно мне нравиться, когда кто-нибудь говорит загадками или афоризмами и ты можешь интерпретировать суть сказанного как угодно, ведь четкого ответа ты не получишь; именно такие моменты оставляют некую тайну, неизвестность в истории). Хочу отметить, насколько важно не полениться и пройти первую часть (Бесконечное путешествие). Да, картинка встанет на пути хорошего восприятия, но перейдя ко второй части, вы будете на 100% вознаграждены возможностью оказаться в знакомых местах, но уже в 3дшном исполнении, и получить от этого столько теплых ностальгических ощущений, будто вы всегда были частью этого мира. Обязательно поиграйте!)
Не ожидал получить от этой игры такой спектр эмоций. Это удивительная история не поддающаяся никакой жанровой классификации. Порой конечно авторы перегибают палку и наполняют сюжет излишними деталями и персонажами, но в целом игра очень динамичная и не даёт заскучать. Особенно порадовал перенос локаций из первой части в 3D. Конечно и без минусов не обошлось, и главный и них - геймплей. Все головоломки упрошены до нельзя и решаются за одно действие. Про боёвку и стелс вообще вспоминать не хочется, поскольку они не нужны в играх этого жанра. Ещё хочется отметить недостаток анимаций и кривую камеру. К этому привыкаешь уже через пару часов игры, но по началу режет глаз. В итоге могу сказать, что однозначно всем советую поиграть в данную игру и ощутить все эти эмоции на себе. Это небольшой шедевр в своём жанре. 8,5/10