FINAL FANTASY XII: THE ZODIAC AGE — возвращение классики! Встречайте обновленный игровой процесс, полностью адаптированный для ПК.
FINAL FANTASY XII: THE ZODIAC AGE — возвращение классики! Встречайте обновленный игровой процесс, полностью адаптированный для ПК.
ИВАЛИС ЖДЕТ ВАС
В Ивалисе бушует война. Земли небольшого королевства Далмаска захвачены и опустошены могущественной империей Аркадия. Принцесса Аше, единственная наследница престола, жаждет освободить свою страну из-под гнета империи. А осиротевший юноша по имении Ваан мечтает лишь о том, чтобы свободно бороздить небеса.
Присоединяйтесь к этим неожиданным союзникам и их друзьям в борьбе за свободу, полной опасностей и приключений!
Обновленная расширенная версия сделает путешествие в Ивалис захватывающим как для тех, кто туда возвращается, так и для тех, кто только знакомится с ним.
ОСОБЕННОСТИ:
Отличная JRPG! Сбалансирована между пошаговыми боями и слешерной механикой. Так сказать золотая середина! Не спроста же в ремейке FF7 используют такую же систему боя. Для полного прохождения необходимо около 100 часов. Но я почти прошел ПК версию за 58, потому что знал всё наизусть =) Прошел раз 5 на PS2 в свое время - теперь нашел более-мение полноценный русификатор и собираюсь пройти сначала =)
Я уже забыл что такие игры бывают. Невероятно, как после такого проработанного мира, они затем выпустили кишкообразную фф13, в которой пинаешь мясо, и слушаешь вопли Хоупа. Игру можно пробежать и 40 часов, но я решил делать квесты и пылесосил уникальных врагов. Квесты тут конечно просят кирпича - приди в локацию Б в лунную ночь, послушай крик петуха, повернись три раза и поперезаходи на локацию туда-сюда. И так с каждой тварью или квестом. Я не верю что до всего можно допереть самостоятельно, 150 часов один глаз в игре, другой на вкладках википедии. Но остальном, игра все еще дает фору многим рпг.
Отличная JRPG и основная игра в серии с идеями, которых мне очень сильно не хватает в жанре. Точно можно сказать, что в геймплейном плане она показывает себя лучше всего. Интересное развитие ATB системы предыдущих частей, где исследование локаций не разрывается от боёвки. Это, отсутствие "карты мира" и наличие разных "шорткатов" от одной локации к другой (а также их нахождение) вызывает ощущение мира, в котором всё ощущается целостно, не говоря про сам приятный техномагический фэнтези сеттинг, в котором и в правду очень приятно находится, несмотря на напряженность происходящего в сюжете. Также наличие разных способностей-техник, которые работают весьма нестандартно (моё любимое - нумерология, возводящая урон при каждом успешном попадании в квадрат), доска лицензий (которая убирает зависимость от уровней), наличие зоны действий у способностей. Также хотел отметить систему гамбитов, которую ругают с релиза самой первой версии игры, и я этого до сих пор не понимаю. Это гениальная система, позволяющая автоматизировать самые часто выполняемые действия в игре (по условиям, задаваемые игроком) и сконцентрироваться на более важном. От этого не отнимаются тактические решения (будем честны, в финалках, и во многих других джрпг очень много выполняются одни и те же действия атаки), и к тому же их всегда можно отключить. Разве что тот нюанс, что условия для настроек нужно покупать в магазине, и их изобилие может очень сильно сбить с толку в начале. Самое приятное - это сайдквесты, позволяющие больше исследовать мир и ханты в частности, которые играются заметно сложнее основных боссов, и уже требуют большего от игрока. И тут следует отметить пару недостатков: основная линия очень простая в прохождении (особенно грустно с последнего босса), а также система Quickening. Что-то вроде Limit Break'ов из прошлых частей, которые можно и нужно комбинировать между персонажами. Проблема в том, что особенно на ранних этапах это крайне сильная опция, и тот момент, что она требует отдельного ресурса, который можно спокойно восстановить через кристалл сохранения - очень спорный. С одной стороны, к концу игры она становится менее эффективным, но осадок это оставляет. Если бы Квикенинги пополнялись точно так же как лимит брейки, то это было бы куда удачнее, как по мне. Хотелось отметить про сюжет. Я понимаю, почему он не нравится много кому, хоть и не согласен с этим. У него отличный фундамент, есть хороший каст персонажей (если вычесть Пенело и Ваана, хоть последний тоже свою роль худо-бедно выполняет). Можно сказать, что в целом справляется над тем, что делала (или пыталась делать) вся серия - сделать приятное героическое приключение с рядом поворотов и особенностей, которые делают это приключение менее ординарным. Персонажи чувствуются человечными, протагонисты задумываются с тем, благие ли их намерения, отличные сцены с сенатом и империей. Но проблема в том, что сюжет намазан очень тонким слоем по игре, даже если не заниматься сайд контентом. После начала и до конца он не так часто о себе напоминает. Это очень обидно, особенно с последними часами игры, где вообще чуть ли не до мурашек по коже доходит, выражены лучшие черты истории. Не хватает экспозиции, каких-то моментов (возможно даже больше моментов не от лица протагонистов), которые сделали бы эту историю более эффектной, чем она есть. Иногда чувствуется скомканной и явно ощущалась необходимость закончить разработку игры быстрее - есть моменты с намеками на развитие персонажей, но не было сюжетных ситуаций, которые к этому вели. Это очень обидно на фоне других работ Ясуми Мацуно, вроде Tactics Ogre. Но даже несмотря на такие явные изъяны и недоработки, двенадцатая часть делает то, что не далеко всегда принято делать в жанре, и я готов её за это ценить и проходить заново. Особенно с дополнительными режимами, вроде New Game- и режима испытаний, а также пользовательских модов, меняющих игру. P.S. Балфир - лучший мужчина.
[h1] Final Fantasy XII, для многих стала культовой классикой.[/h1] Вот знаете, когда играешь, а тебе хорошо, тепло и спокойно.... атмосфера фэнтезийного мира тебя затягивает все сильнее и сильнее. И вот ты и сам себя ощущаешь частью этого мира. Ивалис, это мир, в котором и происходят события. Мир не пустой в нем каждый занимается своим делом, при том, что каждому есть, что сказать герою и очень часто что-то важное, хоть и не всегда. Мир интерактивный в нем происходит смена погоды, сегодня дожди, а завтра засуха, песчаные бури и обжигающее солнце. Локаций много. Локации на любой вкус. Здесь тебе и древние храмы и знойные пустыни и ледяные пустоши и заброшенные шахты. Игра не бросает тебя в пекло с самого начала, она предоставляет тебе обучение, и постепенно готовит к вольному плаванию. В игре у нас будет шесть основных игровых персонажей. Механика боя предлагает использовать одновременно только трех, но и этого вполне достаточно опять же никто не запрещает использовать замену персонажей прямо во время боя. В игре есть 12 профессий, и каждый персонаж имеет право изучить любые 2 из них. Не понравилась профессия? Не беда, в любой момент можно прийти к местному муглу, по совместительству главе клана «Центурио», Монблану и он абсолютно бесплатно и бесстрашно позволит сменить профессию! Удобно? Да! Это чертовски удобно! Как ж часто было, что думал, вкачиваешь годноту, по сути оказывалось бесполезным. Всё! Забудь! Здесь качайся, как вздумается, если что – переделаешь! [b] Секретики и тайны. [/b] Не знаю как вы, но я их просто обожаю! Секретные сундуки, секретные редкие монстры, секретные боссы. Но тут серьезно, тут уровень секретности просто зашкаливает. Это не так, когда за угол свернул и тебе раз, и сундук секретный. А это когда ты с бубном по часовой стрелке идешь, перед этим со специальным npc с другой точки мира поговорив, ключ из трех амулетов собираешь, чтобы дверь секретную наконец-то открыть. Но вот что удобно, ты можешь просто забить на все секреты, в конце концов, ты не Шерлок, чтобы всё на свете разгадывать, а просто можешь увлечься сюжетом. [b] Сюжет. [/b] Возможно, кто-то скажет, мол простовато. И что, спасение принцессы, и что война на пороге, и спасти всех сможет только «главный герой», который обязательно появляется во время, избито до дыр. Но черт возьми, кто как не я должен спасти принцессу, остановить войну, и быть «главным героем»! Это подкупает, это хорошо, это то, что я люблю. [b] Графика. [/b] Игра вышла в 2006 году на PS2, в 2017 году графику улучшили. Я имел удовольствие играть в фф12 еще в 2007 году, тогда мне казалось, что лучшего качества картинки нет и быть не может. Улучшенная графика не показалась мне такой уж хорошей, хотя должен признать, разница со старой версией ощутима. [b]Final Fantasy XII завоевала сердца миллионов людей по всему миру[/b] [h1]Final Fantasy XII: The Zodiac Age - та игра, на которую не просто хочется потратить время, но и остаться с ней как можно дольше. [/h1]
Шикарнейшая игра, но ценник конский. И кто нибудь знает как выбрать 2 профессию? На ps4 это было на доске лиценций, а здесь?
15:21