Gatekeeper — это динамичный roguelite-шутер. Отправьтесь на поиски похищенного Сердца Вселенной и пробейтесь сквозь полчища врагов-машин, охраняющих планетарные врата. Играйте в одиночку или в кооперативе с друзьями и станьте следующим Хранителем!
Сердце Вселенной было похищено могущественными силами. Вы должны отправиться в неизведанную галактику, найти сердце и вернуть его. Но ваша миссия не так проста: Сердце было спрятано в квантовой клетке, ключи от которой хранятся у древних гигантов — Сирен. Испытайте неожиданно острые ощущения в этом roguelite-экшене!
Выберите своего героя
Несколько играбельных персонажей с уникальными способностями под ваш стиль игры.
Безграничные комбинации умений
Накапливайте опыт, чтобы улучшить навыки персонажей, и используйте способности найденных артефактов.
Объединяйтесь с друзьями
Пригласите своих друзей взять на себя роль Защитников Вселенной и присоединиться к вам в этом эпическом rogue-lite приключении!
Уникальная система Тотемов
Пройдите все испытания, чтобы защитить Тотемы и открыть путь к новым локациям!
Найдите и соберите 100+ коллекционных предметов
В игре доступно более сотни различных предметов: модификаторы, артефакты, структурные изменения, амулеты, проклятые подписи и руны Творения. Каждый из этих коллекционных предметов меняет игровой процесс и превращает любое прохождение в уникальное приключение.
Десятки уникальных планет, врагов и боссов
Исследуйте захватывающие дух локации и сражайтесь с разнообразными врагами и боссами!
Выполните великую миссию
Ключ также можно активировать через браузер.
динамично
[h1] This feels like Risk of Rain with nuances [/h1] [h3] Pros: [/h3] - Isometric perspective; - [b] Easy to play, easy to master; thus is fun [/b]; - Fast-paced and dynamic gameplay; - Unique mechanics detected; - Runs smoothly on my laptop; - Surprisingly stable multiplayer. [h3] Cons: [/h3] - Forgettable and generic soundtrack; - Limited maps and locations; - No storyline. At all; - Still in development—could be abandoned or worsen over time; - Severe lack of [b] juicy asses [/b]. [h3] In total: [/h3] A solid base game. We'll see how it develops, but they [i] must [/i] add a [b] juicy ass owner[/b]—or I refund Totally worth it tbh
Игра на пару десятков часов, если вы фанат Risk Of Rain 2
Так уж и быть, буду одним из первых, кто напишет русский обзор на эту игру. [Актуально на момент выхода обновления Children of Tarra.] Не могу сказать, что знаю игру вдоль и поперёк: я не бегал на повышенной сложности и редко когда участвовал на местной арене (а это довольно крупный кусок игры, какая она сейчас есть). Но каждый раз, размышляя, как бы я в общем описал эту игру, мне на ум приходят слова: "приятная", "вылизанная" и "отполированная". Gatekeeper, ни для кого не секрет, вдохновлён нашим любимым Risk of Rain 2, как геймплейно, так и стилистически. Но, играя в RoR2, ты каждый раз словно выходишь на уличную драку с подручными средствами и поножовщиной. Геймплейные механики; знание предметов; комбинации монстров и их поведение; неожиданные взаимодействия игровых элементов, о которых ты можешь узнать только из вики или получив от них по лицу; непонятные обелиски, которые делают из тебя клоуна; внезапные вашноты с неизвестного направления; великий, мать его, рандом; — тут либо ты, либо тебя, иного варианта нет. По сравнению с этим игра в Gatekeeper — это приятный дружеский спарринг.[list] [*]Геймплей? Достаточно простой и очевидный: пробеги локации, на каждой из которой есть задание и финальный босс (они здесь называются Сиренами). Все цели (а также местные магазины) отображаются на мини-карте, что избавляет от ситуаций "[b]да где этот сранный телепорт бл@?![/b]". [*]Боёвка? Читаемая и приятная, с отчётливой "отдачей". Персонажи (ака "Привратники"), хоть и делятся глобально по основному признаку ближнего и дальнего боя, друг от друга заметно отличаются, в том числе в пределах вышеупомянутых групп. Противники также обладают хорошим уровнем разнообразия, а их атаки легко читаются (но это не делает предугадывание атак простым или самих противников лёгкими). [*]Графика? Её делал какой-то гений. В каждой модельке, текстуре и эффектах ровно столько полигонов и деталей, чтобы выглядеть современно, красиво и, главное, [i]не перегружено[/i]. Даже в самой жаркой схватке не нужно перенапрягать глаза, чтобы понять, что происходит на экране. (В то же время при появлении Перегруженного Червя в RoR2 я неосознанно тянусь к солнцезащитным очкам.) Ну и отдельный поклон за визуальный стиль всей игры, он здесь тоже сделан на крайне хорошем уровне. [*]Местная вики пополняется сразу же при встрече с новым противником или получении предмета, с подробной информацией и прилагающемся куском лора. Причём характеристики самих предметов запоминать не надо: во время забега в магазине будет показан достаточный минимум инфы, чтобы понять, подходит ли предмет твоему билду или нет. [*]Музыка. Да, это определённо не легендарные меланхолично-вдохновляющие завывания электронной… гитары(?) гения Криса из RoR2. Да, довольно много треков здесь — это чисто фоновая музыка, которая быстро забывается. Тем не менее, со своей задачей задавать и поддерживать тон игры она прекрасно справляется. А ещё среди них уже есть несколько треков, которые прям [b]качают[/b] и которые я добавлю в свою музыкальную библиотеку, как они выйдут "в релиз". (Канал [url=www.youtube.com/@gravitylagoon]Gravity Lagoon[/url], [strike]не[/strike] благодарите.) [*]Также присутствуют свои выделяющиеся фичи, такие как триады, лавка предметов или торговец на уровне-магазине. [*]Игру (геймплейно) нельзя [b]сломать[/b]. Да, ты можешь перекачаться, противники могут перекачаться, ты можешь легко помереть, если зазеваешься. Но игра не заставляет тебя всегда собирать билд стеклянной пушки, когда ты бегаешь, как бешенная белка, убивая всё взглядом и в панике пытаясь не умереть от случайного чиха на два твоих здоровья (а в таких чихах у тебя все карта). Можно переформулировать так: в игре отсутствуют "несправедливые смерти" как таковые.[/list] Если разработчики и не профессионалы, то как минимум непризнанные гении, которые изобрели кнопку "Сделать красиво" и жмут на неё при каждом удобном случае. Как можно заметить, во всех пунктах выше [i]тупо отсутствуют раздражающие элементы[/i]. Все механики, которые есть в Gatekeeper, уже где-то были в том или ином виде (в основном в RoR2), но немного переработаны и доведены до адекватного уровня (те же проклятые предметы здесь реально палка о двух концах, а вот лунные предметы в RoR2 — почти всегда просто быстрый способ слить себе заход). Тем не менее, проекту/команде не хватает творческой искорки, и чисто на своей уникальности, как в своё время сделал Risk of Rain 2, на мой взгляд, игра далеко не уедет. И точно не станет прорывом жанра. Зато есть все шансы стать прекрасным его… эталоном, назовём это так. Наиграл 20 часов. Мало, собираюсь наиграть ещё больше. Рекомендую.
игра кайф но есть персы которые ток через кооп играются и в соло невозможно на них тащить