Iratus: Lord of the Dead — пошаговая тактическая RPG в жанре темного фэнтези. Возглавьте армию нежити, чтобы помочь злобному некроманту выбраться из подземелий и принести смерть и ужас в мир живых!
В игре Iratus вы возглавите армию тьмы, взяв на себя роль могущественного некроманта Иратуса, недавно освободившегося из тысячелетнего заключения.
В вашей власти окажется покорная армия живых мертвецов: скелеты, зомби, банши и прочая нежить. Создавайте солдат из частей тел поверженных врагов, как и подобает истинному некроманту!
Расширяйте и улучшайте свое подземное логово. Совершенствуйте своих слуг с помощью секретных ритуалов. Исследуйте извилистые подземные катакомбы и сражайтесь с улучшенными с помощью алхимии шахтерами, жадными гномами и продажными наемниками. Помогите Иратусу вернуть и преумножить былое величие. Сокрушите силы добра и превратите мир в царство вечной смерти!
Многообразие стратегических возможностей в игре Iratus: Lord of the Dead станет отличным подарком для ценителей тактических ролевых игр.
- Сражайтесь на стороне сил зла и некроманта Иратуса!
- Создавайте миньонов из частей тел поверженных врагов.
- 18 разновидностей нежити: зомби, вампиры, скелеты, мумии, банши и многие другие!
- Продвинутая боевая система: чтобы победить, нужно знать как сильные, так и слабые стороны ваших и вражеских войск.
- Иратус убивает врагов не только с помощью магии и смертоносных когтей — он также может лишить их рассудка!
- У каждого миньона есть шесть уникальных способностей, а всего в игре около ста различных умений на выбор.
- Четыре ветки талантов, которые влияют на стиль игры: Алхимия, Магия, Ярость и Разрушение.
- Расширяйте и улучшайте свое подземное логово.
- Элементы жанра roguelike: погибшие миньоны не воскресают, а игра сохраняется автоматически, делая каждый выбор необратимым.
- Детализированная 2D-графика и мрачная атмосфера темного фэнтези.
- Несколько уровней сложности, которые сделают игру привлекательной как для опытных игроков, так и для новичков.
- Иратуса озвучивает легендарный Стефан Уэйт, подаривший свой голос Калебу в культовой серии игр Blood!
Ключ также можно активировать через браузер.
Да, это клон Darkest Dungeon, со знаком "минус", где предстоит не зачищать подземелья от злодеев, а выбираться из подземелья, устраняя по пути "хороших парней", которые на самом деле те ещё негодяи. За свою цену - очень даже норм, потянет как DLC. Вариант озвучки некроманта от Гоблина - просто мастхэв. Уничтожать контингент малолетних дэбилов становится чуть-чуть задорнее Х)
Мне игра понравилась! Жаль, что нельзя возвращаться назад и менять траекторию движения подземелья. Это бы помогло больше поизучать лабиринт, поискать трофеи, посоревноваться с героями. Надеюсь, прокачивать персонажей можно будет гораздо выше, а также появится больше возможностей для их совершенствования. Жду дополнений :-)
Отдельная благодарность за озвучку Пучкова.
Очень понравилась игра, механика игры почти DarkestDangeon (ДД), только наоборот, здесь нужно бороться с добром. Людям которые хотели играть за темную сторону ДД, советую. Есть некоторые недоработки со стрессом, было бы неплохо добавить 2-3 новых стрессов, например, боязнь чего-то, кого-то и др. И предсказуемы для определенных типов персонажей, просто смешно становится когда персонажа с уклонением 20%(который еще наносит урон), прибавляется паника которая дает ему еще 30% к уклонению!!! и -50% меткости которая ему вообще не нужна (по своим то, он не промахивается) На высоких уровнях играть действительно сложно, но возможно. К сожалению некоторые механики на больших сложностях абсолютно неиграбельны, но все равно интерес не пропадает. Так же важен рандом если выпало гавно артефакты на первом этаже, то на второй можно не идти. Вопрос, куда девать артефакты, которые абсолютно бесполезны? На карте нужен туман, очень сильно ломает впечатления(когда знаешь куда идешь), открытая карта дает возможность предсказывать действия из-за которых становиться не интересно продвигаться вперед. Система строительства хороша, но зачем вставлять в пустые слоты миньонов? Когда сначала играл то вообще каша одна была. Если уж так то сделайте новый класс типа "рабочий", и постепенное развитие, типа дай ему мясо и он получит уровень. Или например вставил скелета, и так он и остался, что бы не вынимать/вставлять постоянно, очень сильно влияет на динамику, такая рокировка. Способности Иратуса немного спорны, механики очень интересны, но чего то не хватает. Система/механика "мана" просто изжила свое, может просто название поменять? Озвучка и перевод отлично сделаны, харизматичность у Иратуса есть (Гоблин перевод), она хорошо вписывается в концепцию игры. Прорисовка миньонов хорошая, интересно смотреть на движения. Прошу сделать что-то с этим босом гномом на второй локации!!! его с такой удачей (аж в целых 50%) и бафами которыми на него накладывают, защита и поддержка это нечно невероятное на высоких уровнях сложности. Про атаку я вообще молчу 100% вероятность попадания. Даже если в одного промахнется то 3 миньонов кританён обязательно. и просто одним критом сносит 30% здоровья без бафов. Хотя бы удачу пофиксите до 15 % или бафф сделайте меньше, или основной урон снизьте. Бесит что у элитного противника повышена инициатива, а у обычного она маленькая. Почему она у него повышена, если это, тот же самый персонаж? из-за этого на высоких сложностях необходимость в инициативе вообще отпадает (постоянно последний), тупо одеваешь (если она еще выпадет) броню которая убирает инициативу до 0, но дает хоть капельку защиты.
Better than Darkest Dungeon for me. No food, no torches, no manual exploration etc.
Сроки пополнения неизвестны, к сожалению.