Легенда возвращается! King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии, классики жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Сражайтесь за свое будущее. Принимайте трудные решения. Эта игровая сага предстанет перед вами такой, какой вы ее еще не видели.
Над Нострией сгущается тьма. Заговоры, диверсии, чернокнижничество – поводов для тревоги несть числа. Но, быть может, спаситель – последняя надежда королевства – уже среди нас, и он сумеет дать отпор силам зла!
King’s Bounty II – долгожданное продолжение легендарной серии King’s Bounty, которая славится как один из лучших представителей жанра ролевых игр с пошаговыми боями. Вас ждет новая грандиозная история, действие которой разворачивается в мире Антары, а также новые стороны конфликта, противники и возможности. В королевстве царит разруха, вассалы требуют независимости, на дорогах орудуют разбойники, жители заморских земель отказываются признать власть короля, а в довершение ко всему на путников нападают мерзкие чудища. Справиться со всеми этими напастями под силу лишь горстке избранных, неожиданно для себя оказавшихся последней надеждой страны.
Но они твердо намерены приложить все силы, дабы на смену хаосу вновь пришел порядок. В роли одного из этих героев вы будете нанимать солдат, развивать собственную армию и командовать ею в бою, окунувшись с головой в историю о предательстве, самопожертвовании и выживании. Сражайтесь за свое будущее, громите врагов в режиме пошаговых боев, принимайте трудные решения. Одна из классических игровых саг прошлого предстанет перед вами такой, какой вы ее еще не видели.
ГРАНДИОЗНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
В роли одного из трех главных героев вы соберете себе армию и пройдете путем лидерства, выживания и самопожертвования. Каждое ваше решение имеет далеко идущие последствия.
ОГРОМНЫЙ МИР
Этот бескрайний мир ждет своих покорителей. На просторах Антары нашлось место для множества удивительных чудес, потаенных уголков, завораживающих тайн и смертельно опасных врагов.
СИСТЕМА КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОТРЯДОВ
Каждый отряд обладает собственным набором навыков и уникальной внешностью. В вашей армии будут сражаться бок о бок самые разные существа.
ТАКТИЧЕСКАЯ ГЛУБИНА
В King’s Bounty II ландшафт имеет значение. Вам встретятся разные типы местности, непосредственно влияющие на тактику боя. Каждое сражение по-своему уникально.
Ключ также можно активировать через браузер.
В целом прикольно Смесь Ведьмака 2 (бегать по миру по ограниченным локациям с линейным сюжетом и простыми загадками, зато красиво и в мир погружаешься) и тактических боёв в стиле Age of Wonders, не Героев и др., но без фланговых и тыловых атак не хватает описания созданий, что подкупало в героях, дисе, вахе и той же AoW и описания способностей во время боя: смотришь на свой новых отряд и не знаешь, что он умеет, пока не откроешь описание отряда подробнее нет быстрых сохранений и изменения сложности (люблю хардкор и тут всё пока слишком просто, после каждого боя можно докупить убитых юнитов (не отряд!) - непонятно чего блогеры писали, что каждый раз нужно бегать назад для найма юнитов (может к релизу быстро поправили) Погружение в мир хорошее, конкурентов сейчас нет, игра стоящая, на новый Disciples из-за прошлых частей надежд нет, а в эту играть прям приятно, мир очень красивый, прям погружаешься
Немного не то Вышла долгожданная King's Bounty II. Первые впечатления очень противоречивые: ты и рад, и разочарован одновременно. Запустил игру - создалось впечатление, что я включил начало 2-го Ведьмака, где Геральт был в темнице. Вышел наружу - получил нечто среднее между Скайримом и уже 3-й частью Ведьмака на Скеллиге. Немного о геймплее: камера в диалогах, подобие полноценных катсцен - это действительно круто! Конечно, для любителей прошлой части, где приходилось всё читать, это убьет атмосферу, но всегда надо быть открытым чему-то новому. Сюда плюсом идёт и озвучка. Новые войска, заклинания, умения героя - это тоже очень интересно. Нужно десяток часов поиграть в игру, чтобы во всё это вникнуть. По первым впечатлениям сделано интересно. Небольшой выбор в действиях - убить кого-то или пощадить - необходим в играх такого жанра. Но этого ли люди ожидали? Я не возлагал надежд на эту часть, посмотрев ещё давно первые ролики, в частности про то, как будет перемещаться игрок. К сожалению, управление достаточно кривое. Разработчики хотели, ощущение, сделать Ведьмака или подобное RPG, где можно полноценно лутать окружающие объекты, но вышло несуразно - лошадь двигается криво, персонаж не может прыгать, что уже уничтожает полноценное исследования. Боевка слишком перенасыщена - много информации, окошек элементов интерфейса. Хотя, думаю, дело привычки. Но именно этот важнейший элемент стратегии тут реализован плохо. Ощущение, что разработчики делали ставку на исследование мира больше, чем на сами бои, потому что ломать голову, как в прошлых частях, уже не представляет такую необходимость. Очень много исторических терминов по типу "легат", "дворцовый переворот", последний из которых, как мне кажется, уж совсем не отнести к средневековью, замкам и королям. Очень много игра ударяется в новый мир, где ничего нет от старого, а также в реализм. Суровые крепости, зимы, деревни - всё это веет абсолютно не сказкой и не фентези. Итак, всё-таки это не King's Bounty II. Это другая игра. Можно сколько угодно говорить, что люди - ханжи, и игре надо развиваться, но никак нельзя так сильно менять геймплей в виде подобного перемещения персонажа, лутинга бочек и сундуков по карте, такой камеры. Условно говоря, все игры Heroes of Might and Magic имеют почти одинаковую систему геймплея - от 1 до 7 части. Везде примерно один вид камеры. Здесь прям чувствуется, что игра совсем другая. Кроме того, игра потеряла свою красочность прошлых частей. Очень много реалистичности; аналогий с историческими личностями, терминов. Не хватает выбора в диалогах. Графика - довольно слабая сторона игры, хоть для стратегий и не имеет значений. Но разработчики настойчиво пихают в катсцены свои не самым лучшим образом прорисованные текстуры, а изучение мест приводит к тому, что лошадь движется криво и не оставляет следов. Музыка неплоха. Жаль, не писал музыку Михаил Костылев, композитор предыдущих частей. Его музыка была по-своему красочна, и добавляла сказочность в игры. Чего стоил женский вокал. НО! Музыка в этой игре тоже хороша. Веет мотивами Пшибыловича, нейтральной средневековой музыкой. Игра интересная, и её надо изучать. Ждать патчей. Но покупать или нет - решать вам. Цена не оправдана, это действительно так. И это не прошлые части King's Bounty. Моё мнение - схожесть их на 1/4. Игра просто другая.
Рекомендую эту игру условно. Есть ряд вопросов относительно ключевых элементов этой серии, за который мы так её любим. Главный вопрос конечно, ГДЕ ОНИ??? Где Ярость и связанные с ней механиков класса воин? Где Руны и связанные с ней ветки навыков? Где Спутники (Жены)? Где Медали? МЕДАЛИ!!! Где Качественные и смешные диалоги? Без Вани Магазинникова этот аспект игры упал на 4 порядка... Где Прокачиваемые предметы? Где Раскопки? Надеюсь боссы в игре остались, я пока не видел, возможно не дошел просто. Без этих механизмов, игра теряет всякую регирабельность и шарм. Есть конечно и новое хорошее: Собрали лучших актеров озвучки, это круто. Прокачка отрядов. Восполнение отрядов после боя. Подача заданий конечно лучше чем читать стены текста, но жаль, что текст хуже... Пока не встретил критичных багов. Ну и в целом: Поля боя стали слишком тесными по сравнению с предыдущими играми серии. ХП бар отрядов (всех) должен отображаться всегда, а не только когда на него наводишь. Было бы круто если бы активный отряд был лучше выделен, есть путаница. Дайте возможность переназначать ЛЮБЫЕ кнопки, ну что за бред в 2021, половину команд просто нельзя переназначить.
Игра стоит 1699, купить dlc lord edition отдельно 249 = 1948 рублей А игра, в которую уже вшито dlc lord edition стоит 2499 рублей Вокруг сплошное на***во ©Старик Герберт
Ещё раз убеждаюсь в том, что олдфагов не зря так буквально именуют. Токсичные люди. Игра весьма приятно играется, оптимизация очень хорошая, повествование удерживает и хочется просто залипать, багов не обнаружено. Да, это не та игра, что была примерно 10 лет назад, но не стоять же серии без прогресса и экспериментов, верно? Ценовая политика немного кусается, единственная возможная претензия для критики игры.