Начинается всё так - у тебя есть воздушный кораблик, непонятная дудка, и дядюшка, который ждёт от тебя слишком много. Что делать дальше со всем этим? Решать только тебе!
Ты когда-нибудь встречался с огромной поющей морковью? Нет? Что же, тогда добро пожаловать в Merchant of the Skies! Садись на свою воздушный корабль, открывай для себя странные и удивительные вещи; покупай за дорого, продавай за дёшево (ну, или наоборот, это по желанию), построй свою капиталистическую торговую имерию!
"Что это за жанр?" А нет никакого жанра, это экспериментальная игра! Тут есть и исследование мира, и симуляции торговли, и стройка базы и производственных цепей, и всякие загадочные штуки.
Фичи
1. Стань торговцем 2.Проложи лучшие торговые пути 3.??? 4. PROFIT!11
Открой для себя (любимого) новый мир! Путешестуй и сталкивайся с разными ситуациями!
Режим песочницы: делай что хочешь, как хочешь, сколько хочешь
Получай опыт и создавай свою собственную продукцию, с яблочным соком и работниками!
Ключ также можно активировать через браузер.
Симулятор ипотеки и взрослой жизни. Интерфейс преисполнен какой-то неуловимой боли. Использовать его тяжело из-за множества шероховатостей и недоделок. Например, текст в диалогах пляшет по размеру. Выбор торговой площадки сопряжен с постоянным утомительным скроллингом. Хотя экран сводной статистики товаров неплох, но там почему-то пишут километраж до города когда ты уже находишься в нем. В целом, игра напоминает Tradewinds, но без боев. И с каким-то гемороем с заправками, банками и налоговыми пошлинами. Ну хоть декларацию заполнять не надо. Авансом поставлю лайк. Может есть какая-то похожая игра, но не такая вязкая и геморная в плане управления. Будем искать...
10 летающих торговцев из десяти. Это едва ли не лучше того, во что я играл во времёна сеги. Просто бест оф зе бест.
[b]Что это?[/b] Торговый симулятор / экономическая стратегия. Мы живём в дивном мире, где люди заселили [b]парящие острова[/b]. И всё бы хорошо: старая магия поддерживает мир, но она не решает проблем дефицита и обмена товарами. Да, дрейфуют отдельные корабли с острова на остров, но почему бы не организовать это в нечто большее? Наш герой как раз задаётся такой целью: разведать мир, организовать производство, наладить торговлю и разгадать древние тайны. В игре есть [b]кампания[/b], песочница и отдельные сценарии (кусочки кампании). Я расскажу про свой опыт в кампании. [h1]Кампания[/h1] Игру условно можно поделить на четыре стадии. [h1]Разведка[/h1] Мы начинаем с хлипкого судёнышка. Наш дядя работает на почтовой станции и просит отвезти [b]письмо[/b]. Так мы едем на очередной остров, узнаём, что тем тоже надо отвезти письмо… Шаг за шагом мы составляем карту мира, попутно зарабатывая [b]репутацию [/b]и записывая [i]торговые потребности[/i] островов. Полетав по миру и узнав цены на товары, мы можем начать самостоятельно зарабатывать. Да и торговая гильдия, рассмотрев в нас потенциал, начинает просить доставить определённые ресурсы. Тут работает известная формула: покупай дёшево, продавай дорого. Нет, мы не жадный перекуп: доставка стоит [i]энергии[/i], работники на корабле почему-то хотят [i]зарплату[/i], а каждый остров стрижёт конские налоги, которые можно снизить, потратив [i]талончики [/i]репутации. Потихоньку накапливающийся капитал можно потратить на новые большие корабли и на покупку ресурсных островов. [i]Дерево [/i]и [i]камень [/i]— базовые ресурсы, которые всегда понадобятся. Свежие [i]яблоки [/i]занимают мало места, но хорошо ценятся на многих островах. Можно закупиться кирками и вручную добывать [i]самоцветы [/i]— это ценный товар, однако лишь немногие рынки имеют столько денег, чтобы купить хотя бы пару штук. [h1]Производство[/h1] Наладив контакт с рынками, приобретя большой корабль, накопив камень и древесину, скопив достаточно денег, можно взять квест на собственное [b]производство[/b]. Типичная цепочка: песок → стекло → бутылки. На всё нужны свои [i]постройки [/i]и [i]люди[/i], которым надо еженедельно платить. Жадная экспансия без стабильного сбыта быстро приведёт к банкротству. На рынках «продвинутые» товары не продашь, зато гильдии уже готовы давать заказы и такое. Спасением также могут быть [b]базары[/b]: каждый день сюда приезжают люди, чтобы урвать что-нибудь редкое по сходной цене. Да и [b]таверны [/b]с радостью примут [i]хлеб [/i]и [i]яблочный сок[/i]. Но мотаться с одного края карты на другой самому — не дело. Поэтому постройка [b][i]маяка [/i][/b]— ориентира для всех судов — и исследование [i][b]Каменных рук[/b][/i], хранящих секрет зарядных станций, становятся приоритетными задачами. [h1]Караваны[/h1] Сделав всё необходимое, чтобы наши корабли смогли бороздить просторы небес, мы можем заняться первыми [b]караванами[/b]. Нужны лишь собственные станция зарядки и депо. Наиболее приоритетные задачи для караванов — это доставка песка и камня на камнетёсные мастерские, доставка бутылок и яблок алхимикам для варения сока, развоз хлеба и сока по тавернам. Если организована самоцветная шахта, то один из кораблей можно пустить торговать самоцветами (если нет, то прочие ресурсы тоже сойдут). [i]Грамотно [/i]организовать маршруты — сущее мучение. Тут у меня всплывают флешбэки из Anno 1800: склады заполняются под завязку, корабли не всё успевают продавать и забивают трюмы, цепочки останавливаются, доход падает, паника!!! Поэтому стоит не лениться, а задавать [b]предел производства[/b] в зданиях — это почти полностью решает проблему масштабирования. А кораблям лучше давать простые маршруты или один ресурс. Выполнив задания в разных областях деятельности, мы наконец сможем найти финальный кусочек полотна тайн и вернуть островам процветание. [h1]Впечатления[/h1] [h1]Положительные:[/h1] Я играл почти с самого начала раннего доступа и видел, как улучшалась игра по нашим отзывам. [b]Таблица с ценами[/b] позволяет быстро найти ближайшее место для сбыта товара, или быстро спланировать маршрут, закупая товар за самую низкую цену и продавая по самой высокой. Система [b]фильтров [/b]поможет найти острова для подзарядки, гильдии, верфи, мастерские и дома для найма персонала. Через карту можно быстро посмотреть текущее [b]состояние[/b] производства и необходимые ресурсы для [b]улучшения[/b]. Острова живут своей жизнью и имеют свой спрос и ограниченное количество денег: не получится тупо закидать самоцветами торговцев. В игре используется мягкая система наказаний: при первом банкротстве выдают небольшой кредит, при нехватке заряда — за кусачую цену довезут до острова. Тут хоть и пиксельная, но очень[i] приятная графика[/i]. Хороший мир со своей историей. Родной русский язык. [h1]Отрицательные:[/h1] Очень [i][b]громоздкий неуклюжий интерфейс[/b][/i]. Количество полезной информации на квадратный пиксель близко к нулю. Куча сомнительной полезности [i]навыков[/i]. Выбирайте с умом: некоторые объективно полезнее остальных. Куча сомнительной полезности [i]модулей[/i]. Зачем косить пшеницу косами, если можно добыть дорогие самоцветы кирками? Бесполезные ресурсы, никак не участвующие в сюжете. Цветы? Чай? Да кому они нужны. Сложность правильного построения маршрутов караванов. Русские слова порой плохо помещаются в интерфейс. [hr][/hr] Да, есть недочёты, да и [i]неспешность [/i]игры зайдёт не всем. Но я за всё время наиграл 30 часов, и очередное возвращение уже в релизную версию было вполне [b][i]приятным[/i][/b]. Если хочется чего-то медитативного, но не головоломного — почему бы и нет?
Симулятор торговца, похожий на Spore космической стадии. Сначала вы исследуете карту, торгуете ресурсами. Потом вы покупаете острова и строите фабрики для производства ресурсов. И наконец, вы автоматизируете продажи, поставки и начинаете пассивно зарабатывать большие деньги. Квесты раскрывают историю воздушного мира. Есть хорошая концовка.
Довольно приятная и простая чиловая гриндилка, при должном желании которую можно пройти довольно быстро. Если же кампании вам окажется мало, в игре есть режим песочницы, в котором можно зависнуть навечно (или пока вы не устанете создавать караваны). Если совсем коротко, Merchants of the Skies - это своеобразный Stardew Valley, только в небе. Здесь вы все так же выполняете кучу одинаковых действий раз за разом. Только вот в этой игре, к сожалению, вы начинаете обращать на это внимание уже через часов 5-6, если не раньше, когда как в упомянутой Stardew Valley вы вообще не думаете о том, что делаете одно и то же. Из-за этого Мерчанты могут очень быстро наскучить. Если вы просто хотите отключить мозг на несколько часов, Merchants of the Skies - неплохой вариант. Кураторство: https://store.steampowered.com/curator/37689289-GridDev/
22:31
19:03