Rain World: The Watcher — это дополнение к Rain World. Отправляйтесь в невиданные пределы, о которых можно было только мечтать. Когда земля уйдёт из-под ног, будете ли вы цепляться за прошлое? Или погрузитесь в неизвестность?
Rain World: The Watcher — это дополнение к Rain World. Отправляйтесь в невиданные пределы, о которых можно было только мечтать. Когда земля уйдёт из-под ног, будете ли вы цепляться за прошлое? Или погрузитесь в неизвестность?<p class="bb_paragraph"><p class="bb_paragraph">Вы окажетесь в неведомых диких краях,<p class="bb_paragraph"><p class="bb_paragraph">которые кишат загадочными существами. Новые породы появляются на свет и ищут себе благодатное местечко, а взаимодействие между хищниками и добычей ни на что не похоже.<p class="bb_paragraph"><p class="bb_paragraph">Посреди всего этого безобразия одинокий слизнекот пытается найти укрытие и выжить.</p
Ключ также можно активировать через браузер.
Обзор-размышлизм. Было ли у вас подобное?) Долго думал писать ли отзыв вообще. На оригинал было, на Довпур не было, поскольку, по сути, тоже самое только с незначительными изменениями. Я ждал Наблюдателя. Реально ждал! Окунувшись в игру, испытал разные эмоции. Впечатления варьировались от приятного восторга до дикой ненависти. Собственно, и раньше такое бывало (игра сложненькая все-таки), но сейчас было нечто другое. И это трудно описать сразу… Посмотрел отзывы других пользователей от положительных до отрицательных. «Паршивая каша из модов» или «Совершенно новый опыт по изучению». Я был со всем согласен. То чувство, когда все игроки одновременно правы. Что же не так? Почему ощущается, что это вроде тот же самый Раин и одновременно вовсе не тот?.. После четырех вечеров, проведенного за игрой, я так и не мог четко сформулировать, что все-таки не так, что меня не устраивать конкретно… Думал и размышлял об этом. По ощущению, будто готовился к экзамену. Просто не мог из головы выкинуть! И вот вчера ко мне пришла одна мысль, которая возникла еще, когда играл в оригинал. Не говорить о том, какие мощные впечатления дала игра, не сказать значит ничего. Думаю, одно из главных достоинств Раина – это отрытый мир с биомами. Ощущение его целостности! Ты двигаешься в любом направлении к своей цели, сам прокладываешь путь, подстраиваешься и учишься на ошибках. Великолепный опыт! И когда я играл, возникло ощущение, которое потом превратилась в данность, что в Раине для достижения целей (за некоторых котов особенно), не обязательно посещать все регионы. А если вдруг и посещаешь, то весь не исследуешь после достижения цели. Мне показалось это обидным. Как бы автор над игрой корпел, столько неповторимых и красивых по-своему регионов сделал (или же авторы модовых), а все их исследовать не нужно. Вот тогда и возникла мысль: А что если Раин был линейной игрой? Не было бы открытого мира, а просто уровни-регионы строго один за другим. Все проходишь, все увидишь и конец игры! Тогда точно ничего не упустишь. Так вот, дополнение Наблюдатель – это живое воплощение это мысли. Линейный Раин. Регионы строго один за другим, через порталы. Обыскиваешь локации, идя вслепую. Да, может с некоторыми оговорками, но суть именно эта. Похоже мысль про линейность проскользнула не только у меня, но и у автора, который видно просто хотел, чтобы игроки увидели все новые регионы. Но представьте на мгновение если сделать их в открытом мире? И без того огромный мир Раина станет буквально, как вселенная. Какую там историю расскажешь, чтобы увидеть все регионы, так и еще чтобы не было похоже, как в оригинале и Довпуре?.. Тут скорее тянет на новую часть игры, а не на дополнение. Вот и явился на свет Наблюдатель - своеобразный эксперимент. Но как видно по многим отзывам, получился он не самым лучшим. Раин не может быть линейным. Видно, что его обязательный критерий – это огромный открытый мир. Отзыв будет положительным! Потому что автор игры все-равно молодец. Потому что он решился на что-то новое. Не всегда эксперименты удачны и всем нравятся. Но за попытку – Лайк! Плюс автор говорил, что это еще не конец, а потому интересно к чему этот эксперимент приведет. Ожидаем и играем. Всем добра!
Могу сказать что длс однозначно мне понравилось Конечно выглядят локации порой несвязно и намешанно Про фанатов лора вообще мои соболезнования как вы будете это разгребать Порог вхождения в длс какой то нереальный (новичкам не показывать это длс) Самое главное что для меня, я смог словить тот самый кайф первооткрывателя когда вообще не понимаешь что происходит и куда нужно идти а главное зачем, и просто исследуешь мир вокруг себя. Тот самый кайф когда только включил рейн впервые и не понимал кто зачем куда и почему Стоит ли своих денег длс? Для меня однозначно да. Нереальная куча локаций, новые комнаты (хотя изредка проглядываются куски из знакомых комнат), новые существа, иногда новые механики. Я остался очень доволен!
Если вы ждёте Downpour 2.0 - DLC The Watcher не для вас. The Watcher - это новая история. Это история не про итераторов и их проблемы, это история про сам мир Rain World. Именно такая, какой её видят оригинальные разработчики. Игра бросает игрока в неизведанный мир с неопределенной целью - точно также, как в оригинале. И мы, будучи слизнекотом, что с самого детства лишь наблюдал, вынуждены путешествовать по мирам. Каждый разлом ведёт в новое место, и порой они похожи или даже являются одним и тем же, но с одним отличием - другой временной отрезок. Что очень удобно технически - за один цикл вы можете пройти кучу миров, возвращаясь в один и тот же разлом или исследуя новые. Кончается цикл, а нигде нет убежища? Найди разлом. Что занятно - любое путешествие не останется безнаказанным! Но об этом позже. Единственная критическая проблема - отсутствие маркировки разломов. Этого правда очень не хватает! Далее, что лично мне очень понравилось, ВЕСЬ экспириенс повторяет первое прохождение оригинального Rain World. Ты снова в нигде, блуждаешь без цели и ничего не понимаешь. А порой тебе ещё и страшно. То от музыки, что вызывает мурашки, то от существ, которых ты видишь впервые и даже не представляешь на что они способны. А порой и вовсе от собственной способности, которая, оказывается, ещё и поглотить тебя может! Спойлер: [spoiler]На высокой карме Вотчер буквально попадает в некое измерение, где на него охотится крупный дух! Это делает его способность более живой, показывая, насколько она опасна. При первом опыте я ужасно испугалась искаженного экрана и внезапной смерти :D[/spoiler] Наша цель как-то связана с отголоском, который сначала кажется безумным и странным. И нам лишь предстоит узнать, насколько наше путешествие было важным для него и почему же он так себя вёл. Вот только, не смотря на то, что от начала до самого конца мы идём бок о бок с сюжетом, даже, порой, не подозревая об этом, есть одна проблема, которая может сделать прохождение слишком долгим и нудным. Отсутствуют какие-либо маркировки отголоска в регионе. Ты можешь обчистить весь регион, думая, что где-то должен быть отголосок. А потом можешь потратить время на поднятие кармы, думая, что ее не хватает, ведь должен же он здесь быть. А его здесь нет и никогда не было. Потраченное впустую время очень сильно ощущается, когда ты им не наслаждаешься, а пытаешься найти то, чего нет. Заметка для читателей - отголоску все равно на вашу карму! Вероятно, это и не карма вовсе, а скорее подсчет. И что бы вы ни услышали от него, это нормально ([spoiler]хоть и грустно от обрезанных реплик, возможно это спойлеры, как тизер пустого неба розового региона[/spoiler]). Вердикт - очень не хватает того, что даёт мод Watcher Echo Ping! Надеюсь, разработчики добавят что-то такое. И, наконец, пройдя весь путь, мы узнаем судьбу отголоска! В месте, о котором только мог мечтать каждый лоровед! Вот оно! Наконец-то! Только в ближайших комнатах очень сильно проседает fps. Надеюсь, это будет исправлено. То, что разработчики сильно торопились к дню рождения Rain World - очень мило, но доработки всё-таки нужны (верю что будут). В любом случае, я готова простить любые грехи слишком рано выпущенному DLC за этот крайне важный лорный элемент. Спасибо вам, fathers of Rain World ???? Возвращаясь к сюжету, мы получаем первую концовку.. и можем заметить, или, возможно, уже давно заметили, но лишь сейчас осознали, что наши поступки всегда имели последствия. Watcher может казаться лишь наблюдателем этого мира, но на самом деле он с самого начала был предвестником конца. Но, как мы знаем, в этом мире конец всегда означает возрождение. И это что-то ОЧЕНЬ новое. Я очень жду продолжения и всех обновлений! Надеюсь, что настоящие ценители Rain World поймут, что лор ≠ то, что хотят фанаты. Лор это то, каким видит мир сам его создатель. И это ценно! Это очень важно. Я искренне счастлива, что Видеокульт снова вернулись к работе над Rain World и тесно взаимодействуют с фанатами и творцами модов. Ну что, вернёмся в мае? =^-^= Желаю всем много терпения и приятного вдохновения при прохождении в этом удивительном мире!
Эхо троллит слизнекота перемещением в пространстве, без СМС и регистрации.
Это было потрясающе. Это DLC возвращает тебя в те стародавние времена, когда ты совершенно ничего не знал об игре. Когда ты знал только то, что ты слизнекот, ищешь семью, а потом внезапно ныряешь в сияющее море, которому предшествовал какой-то огромный храм. The Watcher сделал невозможное, заставив меня забыть всё, что я знала об игре и погрузиться в её изучение заново. Разумеется, многое осталось непонятным (покажите мне человека, который с первого раза понял оригинальную игру), поэтому я буду перепроходить это дело вновь. Буду вновь ругаться, когда меня съест ящерица, унесёт стервятник, или я сама случайно упаду в пропасть, не рассчитав возможности прыжка или убегая от опасности... Я хочу пожать руку каждому человеку, что приложил руку к созданию The Watcher. Они проделали просто колоссальную работу. Практически каждый регион меняется, и ты долго не будешь понимать, почему. Существа также реагируют на изменение окружающей среды. И ты обязан реагировать, иначе не выживешь. И это.. прекрасно. Не жалею ни о единой копейке, потраченной на это дополнение! Мои последние 24 часа были наполнены повторяющимися циклами из страданий и восхищения. [i]Thank you, The Watcher dev team.[/i]