0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 10000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Rain World: The Watcher

Оценки игроков: Смешанные
Купить Rain World: The Watcher
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Достаточно

Rain World: The Watcher — это дополнение к Rain World. Отправляйтесь в невиданные пределы, о которых можно было только мечтать. Когда земля уйдёт из-под ног, будете ли вы цепляться за прошлое? Или погрузитесь в неизвестность?

Подробнее

499 р
экономия
-9%
51 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание
Дополнительный контент
Для запуска требуется Steam-версия игры Rain World.

Rain World: The Watcher — это дополнение к Rain World. Отправляйтесь в невиданные пределы, о которых можно было только мечтать. Когда земля уйдёт из-под ног, будете ли вы цепляться за прошлое? Или погрузитесь в неизвестность?<p class="bb_paragraph"><p class="bb_paragraph">Вы окажетесь в неведомых диких краях,<p class="bb_paragraph"><p class="bb_paragraph">которые кишат загадочными существами. Новые породы появляются на свет и ищут себе благодатное местечко, а взаимодействие между хищниками и добычей ни на что не похоже.<p class="bb_paragraph"><p class="bb_paragraph">Посреди всего этого безобразия одинокий слизнекот пытается найти укрытие и выжить.</p

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Rain World: The Watcher).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Rain World: The Watcher.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
28 марта 2025
Издатель:
Количество игроков:
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
Кочерышка Номер613
Рекомендую
Опубликовано: 29 мар в 18:41

Эхо троллит слизнекота перемещением в пространстве, без СМС и регистрации.

охотник
Рекомендую
Опубликовано: 29 мар в 13:05

контента в этом длс больше чем во всех компаниях downpour вместе взятых. Новые виды ящериц пугают меня. Новый лор жуткий и страшный. всё жутко и жутко непонятно. рекомендую для тех кто изголодался по контенту для этой игры, хотя рекомендую всем кто играет в рв. Единственный минус этого дополнения: БЛЯТСКАЯ САРАНЧА ИЗ ПУСТОШИ, КТО ВООБЩЕ ПРИДУМАЛ ЧТО ОНО УБИВАЕТ ТЕБЯ ЗА 10 СЕКУН И ВИДИТ ТЕБЯ ПОД МАСКИРОВКОЙ?

STALLER
Рекомендую
Опубликовано: 02 апр в 00:56

Замечательное дополнение, в плане расширения канон игры, но при этом спорное во многих других моментах. Критикует его большинство обзоров по большей степени не за что, но это не означает, что оно не без проблем. Новых локаций много, они интересны и разнообразны (модовых, вопреки жалобам из обзоров, крайне мало), а проблему с их сильным различием между собой разработчики решили, добавив новую механику [spoiler] порталов [/spoiler], на коих сие дополнение и строится. Однако большое количество немалых локаций породило соответствующую проблему с маршрутизацией. Это, конечно, создаёт многим полюбившуюся атмосферу изначального реин ворлда, но игрока запутанные и нелинейные маршруты в достаточно непростых локациях могут сбить с толку слишком сильно. Некоторые через порог этой запутанности, например, не прошли и дропнули дополнение. Также нет никакого явного инструмента для ведения игрока, как было в обычной игре, что ситуацию усугубляет (тут стоит добавить, что при нахождении сюжетного нпс вас линейно игра будет вести по маршруту, где он тоже будет, да и самих локаций с ним больше, чем необходимо встреч, но проблему это не решает, а лишь сглаживает, так как прямо об этом не говорят. Я, к примеру, об этом догадался сам, упростив этим жизнь и себе, и проходящим параллельно со мной друзьям). Новые существа интересны и так же разнообразны, однако некоторые из них доставляют ну очень уж большие проблемы игроку либо прямой угрозой, либо просто перекрывая важный, а часто и единственный проход собой. Второй вариант вредит геймплею особенно сильно, искусственно тратя время игрока, которое в этом дополнении ещё и играет гораздо меньшую роль, чем в оригинальной игре, т.е. противник просто растягивает игру без причины (стоит упомянуть, что и его есть возможность отогнать, но и тут не без греха: доступна она не всегда)). Также хотелось бы поблагодарить разработчика за изменение подхода к механике кармы. Видите ли, раньше игра наказывала тебя за ошибки в уже и так достаточно непредсказуемом для новичка мире тем, что буквально блокировала проход дальше. С одной стороны - это хорошо, так как игра не пускает тебя в более сложную локацию, где будет ещё больнее. С другой же - у тебя может случиться ситуация, когда игра удерживает тебя в одной зоне этой механикой, а выйти ты не можешь лишь из-за ранее упомянутого элемента хаоса в поведении и наличии мобов или банальной невозможности выжить в слишком тяжёлой локе, чтобы перейти в более простую. В дополнении же карма тебя тоже в какой-то мере тянет вниз, но ощущается это гораздо менее душно. То есть остаётся некая планка качества игры, которую ожидают от игрока, но углы при этом сглажены. Я бы мог сказать ещё много, но время для написания обзора я выбрал импульсивно и неудачно. Обобщая, хочется сказать спасибо разработчикам за то, что они смогли сделать дополнение крайне схожим по духу с оригинальной игрой в плане потерянности и непонятности происходящего. Почерк, так сказать, улавливается. Это, кстати, одна из причин, почему же оно так не понравилось людям после первого дополнения, которое сделало игру, если можно так выразиться, мейнстримной. Тем не менее, порекомендовать его в общих чертах я могу с натяжкой и делаю это, потому что мне понравилось в важных лично для меня аспектах.

TheBlaze
Рекомендую
Опубликовано: 29 мар в 17:55

Данное дополнение запутанно дальше некуда, и оценки негативные вполне можно даже принять за истину, но не более. Дополнение дает нам возможность изучать контент мододелов из других давно вышедших Регионов, но без блядского инструмента модов, что как бы не ломает игру, как обычно это происходило в наше время. Назвать это дополнение можно двумя словами - Режим Приключений. Сюжета толком нету, отсылки к старым Котам тоже нету, ничего нету впринципе. За то нам дают возможность исследовать то, чего мы даже представить себе не могли. Наблюдатель ничем не выделяется, кроме своей Невидимости. Переделанная механика Кармы и отсутствие старой механики переходов по локациям, для этого у нас теперь аналоги телепортов. Если вам надо все такой же необычный опыт как было тогда, то дополнение стоит своих денег. Если вы радикальный сторонник старого канона и прочей чепухи, то не покупайте. Даже не думайте.

Burgernator 2000
Рекомендую
Опубликовано: 31 мар в 13:15

Если вы ждёте Downpour 2.0 - DLC The Watcher не для вас. The Watcher - это новая история. Это история не про итераторов и их проблемы, это история про сам мир Rain World. Именно такая, какой её видят оригинальные разработчики. Игра бросает игрока в неизведанный мир с неопределенной целью - точно также, как в оригинале. И мы, будучи слизнекотом, что с самого детства лишь наблюдал, вынуждены путешествовать по мирам. Каждый разлом ведёт в новое место, и порой они похожи или даже являются одним и тем же, но с одним отличием - другой временной отрезок. Что очень удобно технически - за один цикл вы можете пройти кучу миров, возвращаясь в один и тот же разлом или исследуя новые. Кончается цикл, а нигде нет убежища? Найди разлом. Что занятно - любое путешествие не останется безнаказанным! Но об этом позже. Единственная критическая проблема - отсутствие маркировки разломов. Этого правда очень не хватает! Далее, что лично мне очень понравилось, ВЕСЬ экспириенс повторяет первое прохождение оригинального Rain World. Ты снова в нигде, блуждаешь без цели и ничего не понимаешь. А порой тебе ещё и страшно. То от музыки, что вызывает мурашки, то от существ, которых ты видишь впервые и даже не представляешь на что они способны. А порой и вовсе от собственной способности, которая, оказывается, ещё и поглотить тебя может! Спойлер: [spoiler]На высокой карме Вотчер буквально попадает в некое измерение, где на него охотится крупный дух! Это делает его способность более живой, показывая, насколько она опасна. При первом опыте я ужасно испугалась искаженного экрана и внезапной смерти :D[/spoiler] Наша цель как-то связана с отголоском, который сначала кажется безумным и странным. И нам лишь предстоит узнать, насколько наше путешествие было важным для него и почему же он так себя вёл. Вот только, не смотря на то, что от начала до самого конца мы идём бок о бок с сюжетом, даже, порой, не подозревая об этом, есть одна проблема, которая может сделать прохождение слишком долгим и нудным. Отсутствуют какие-либо маркировки отголоска в регионе. Ты можешь обчистить весь регион, думая, что где-то должен быть отголосок. А потом можешь потратить время на поднятие кармы, думая, что ее не хватает, ведь должен же он здесь быть. А его здесь нет и никогда не было. Потраченное впустую время очень сильно ощущается, когда ты им не наслаждаешься, а пытаешься найти то, чего нет. Заметка для читателей - отголоску все равно на вашу карму! Вероятно, это и не карма вовсе, а скорее подсчет. И что бы вы ни услышали от него, это нормально ([spoiler]хоть и грустно от обрезанных реплик, возможно это спойлеры, как тизер пустого неба розового региона[/spoiler]). Вердикт - очень не хватает того, что даёт мод Watcher Echo Ping! Надеюсь, разработчики добавят что-то такое. И, наконец, пройдя весь путь, мы узнаем судьбу отголоска! В месте, о котором только мог мечтать каждый лоровед! Вот оно! Наконец-то! Только в ближайших комнатах очень сильно проседает fps. Надеюсь, это будет исправлено. То, что разработчики сильно торопились к дню рождения Rain World - очень мило, но доработки всё-таки нужны (верю что будут). В любом случае, я готова простить любые грехи слишком рано выпущенному DLC за этот крайне важный лорный элемент. Спасибо вам, fathers of Rain World ???? Возвращаясь к сюжету, мы получаем первую концовку.. и можем заметить, или, возможно, уже давно заметили, но лишь сейчас осознали, что наши поступки всегда имели последствия. Watcher может казаться лишь наблюдателем этого мира, но на самом деле он с самого начала был предвестником конца. Но, как мы знаем, в этом мире конец всегда означает возрождение. И это что-то ОЧЕНЬ новое. Я очень жду продолжения и всех обновлений! Надеюсь, что настоящие ценители Rain World поймут, что лор ≠ то, что хотят фанаты. Лор это то, каким видит мир сам его создатель. И это ценно! Это очень важно. Я искренне счастлива, что Видеокульт снова вернулись к работе над Rain World и тесно взаимодействуют с фанатами и творцами модов. Ну что, вернёмся в мае? =^-^= Желаю всем много терпения и приятного вдохновения при прохождении в этом удивительном мире!