Satisfactory — это игра от первого лица в открытом мире, вы которой вам нужно строить заводы, с упором на исследования и бои. Играйте в одиночестве или с друзьями, исследуйте незнакомую планету, возводите многоэтажные заводы и вступите в конвейерный рай!
Satisfactory — это игра от первого лица в открытом мире, вы которой вам нужно строить заводы, с упором на исследования и бои. Играйте в одиночестве или с друзьями, исследуйте незнакомую планету, возводите многоэтажные заводы и вступите в конвейерный рай!
Обзор в поддержку премии Steam Awards 2023 в номинации "Любимое дитя": [i] Эта игра — уже не новинка. Далеко позади осталось время, когда её разработчики впервые явили миру своё творение. Как настоящие любящие родители, они не прекращают растить и поддерживать своё дитя, добавляя в игру что-то новенькое и по сей день.[/i] И этот проект действительно этого достоин! Уже 6 лет разработчики своим небольшим коллективом добавляют в игру всё новые и новые технологии, механики и шлифуют напильником уже имеющиеся фичи. Игра перед которой фраза друзей: "сегодня на завод пойдём?" играет новыми красками) Игра в которой есть калькулятор. Игра из-за которой исписана не одна тетрадь в схемах и технологических расчётах. Игра из-за которой развилась арахнофобия, но всё равно в неё играешь) Просто качественный и крутой проект!
[hr][/hr] [h2] Satisfactory - ваша ядерная песочница [/h2] [hr][/hr] Эта игра собрала вокруг себя огромную фан-базу преданных фанатов, любителей [strike] первородного аутизма, [/strike] заводов, автоматизации, дезинтеграции всей растительности напалмом, доведения гринписа до слёз и пёсоящеров, еще задолго до долгожданного релиза 1.0. Эта игра, где ты начинаешь с ручного сбора листвы для получения энергии на первоначальных стадиях и заканчиваешь межпространственной телепортацией. Шучу, не заканчиваешь. Если игра находит своего игрока, то она берет его за уши, как ковбоя из анекдота, захватывая всё его внимание и утягивая в игровой процесс. [hr][/hr] [h2] Заводы, заводы и еще больше заводов [/h2] [hr][/hr] Вы начинаете с постройки своего ХАБа, что само по себе процесс недолгий, однако есть подвох. Следуя святой доктрине корпоративной работы на межпланетную корпорацию FICSIT Inc., вы будете выполнять поставленные задачи одну за другой, этап за этапом. Всегда. Первые 15 минут игры вы проведёте свободным человеком, а дальше всё как в тумане. Конструктор (сборщик) - самый лёгкий, но страшный наркотик. Как только вы пристраститесь к нему, то перейдёте на более тяжелые варианты, это неизбежно. Достигнув первой оптимальной точки переработки ресурсов, добываемых из ресурсной ноды, вы рано или поздно используете свой первый ускоритель, полученный из трупа инопланетного слизня. Это путь вникуда. Вы начинаете заниматься расчетами в таблицах или на бумаге, смотреть гайды, составлять план-схемы и прочим, т.е. - оптимизацией. С каждой новой стадией количество и качество ресурсов, требуемых для отправки начальству, только возрастает, ровно как и количество затрачиваемой энергии. И ты, как наркоман, блуждающий по самым тёмным уголкам улиц в поисках дозы, будешь бегать в своем экзоскелете, используя скольжение и прыжок для наибольшей эффективности передвижения, попутно устраивая тотальный геноцид инопланетных слизняков и прочих представителей местной фауны, в поисках ускорителей, жёстких дисков, сфер мерсера и петлевиков. Всё для производства. Ты ускоришь имеющееся производство, построишь новое, после этого новую секцию склада, совершишь расширение базы и пойдешь на следующий круг твоего увлекательного путешествия. Всё ради FICSIT. [hr][/hr] [h2] Строительство и мультиплеер [/h2] [hr][/hr] Здесь хочу отметить, что вы действительно сможете построить завод таким, каким вы захотите его видеть. Этому благоприятствуют несколько факторов: наличие разнообразных строительных блоков и структур, возможность кастомизации текстур и цвета, различные таблички, указатели и прочие интересности. Про мультиплеер будет нелишним сказать, что наше пати начало свой путь втроём, хостя каждый раз игру на среднем пк одного из участников. Это было еще до выпуска версии 1.0, так что порой могли наблюдаться некоторые проблемы или баги, но они абсолютно незнчительны на фоне общего качества онлайн-сессий на длинной дистанции. Если у вас есть пара друзей, которым нравится строительство, энергетика, расчеты или они просто готовы вписаться с вами в эту авантюру, то Satisfactory - ваш выбор, к которому вы будете возвращаться время от времени. Эта игра терпит перерывы и сама по себе является симулятором командной работы, но с этим вы столкнетесь сами и позже точно поймете смысл этой фразы. [hr][/hr] [h2] Заключение и мысли [/h2] [hr][/hr] Во-первых спасибо, если вы прочитали эту простыню до последнего абзаца. Игра действительно стоит своих денег. Узнать, понравится она вам или нет, можно простым способом - посмотреть обзоры и прочие вещи. Имейте ввиду, что если вы будете думать слишком о многом в этой игре, то может наступить момент, похожий на депрессию от осознания огромного количества дел, которые еще нужно сделать для достижения цели. Эта игра может быть и про спидран, но таковой я её считать не могу. Для меня это сродни медитации и ментальной арифметики, поскольку порой желание достичь оптимального результата требует многосоставных расчетов и планирования. Это, кроме шуток, одна из самых приятных вещей, которые эта игра может предложить. За сим этот опус я заканчиваю. Rock and Stone, Brother!
Хороша как в соло, так и в компании. Может затянуть очень надолго и серьезно, свой первый проект в экселе я начал создавать после 300 часов. В последнее время очень большой промежуток между апдейтами, может дело в переходе на другой движок, а может обычные проблемы долгостроя. Но уже сейчас билд более чем играбелен, берите себе, друзьям, бригадиру, мастеру по участку, стоит того
Прекрасная игра, в которой каждый для себя найдет что-то свое. Основная цель игры — создание заводов по производству редких деталей и последующая их транспортировка с помощью космического лифа для компании FICSIT. Есть нечто безумно притягательное в автоматизации процессов и исследовании богатых месторождений. Главный вызовом стало размещение, доставка и бесконечное желание все переделать по формуле: минимализм + производительность (из-за чего у меня постоянно дергался глаз). Игра не очень дружелюбна к перфекционистам. (-) • Есть ряд проблем с оптимизацией, т.к с ростом количества построек частота кадров будет неумолимо падать • На ранних стадиях проекта случались вылеты, правда выручали автосохранения • Отсутствие физики. Парящие платформы с многотонными заводами в воздухе • Сделать идеальный по линеечка завод непросто, особенно на ранних стадиях (+) • Реализация поездов для транспортировки порадовала, это как отдельная игра еще на сотню часов • Отсутствие конечной цели особо не пугает, в игре есть чем заниматься перфекционисту (делать красиво можно вечно) Satisfactory действительно затягивает и способна утащить ваше время на сотни и даже тысячи часов. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2950037277
7/10. Запутался в поставках сырья
Гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия.
Будут вопросы – обращайтесь!
К сожалению, такой информации нет.
Подпишитесь на уведомление о снижении цены.
Будут вопросы – обращайтесь!
Да, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунта Россия
Будут вопросы – обращайтесь!
Была ограниченная по времени акция на этот товар, сейчас игра недоступна для покупки.
Как только издатель начнёт новую акцию - можно будет оформить заказ, но такие акции всегда ограничены по времени. Будьте внимательны :)
Не забудьте подписаться на уведомление о поступлении, на странице товара.
Будут вопросы – обращайтесь!