Разработчики игры "Amnesia: Призрак прошлого" создали новый научно-фантастический ужастик SOMA, сюжет которого перенесёт вас на дно Атлантического океана. Вам предстоит бороться за жизнь в опасном мире, который заставит вас сомневаться в собственном существовании.
SOMA - это научно-фантастический ужастик от студии Frictional Games, создателей игры "Amnesia: Призрак прошлого". Вас ждёт пугающая история, ставящая непростые вопросы - что такое сознание, личность и что значит быть человеком.
Радио молчит, еда на исходе, а роботы возомнили себя людьми. Путешествуя по подводной станции "Пафос II", которая долгое время была полностью отрезана от внешнего мира, вам предстоит принимать непростые решения. Что можно сделать? Что ещё имеет значение? Осталось ли что-то, за что есть смысл сражаться?
Погрузитесь в мир SOMA и взгляните в лицо ужасам, таящимся в глубинах океана. Изучайте записи на заблокированных терминалах и читайте секретные документы, чтобы узнать, какие тайны прячутся под вуалью окружающего вас хаоса. Попытайтесь отыскать последних выживших на станции и решите судьбу подводного комплекса. Будьте предельно осторожны, ведь опасность подстерегает за каждым поворотом: заражённые люди, безобразные существа, безумные роботы и вездесущий загадочный ИИ.
Вам предстоит искать персональный подход к каждому противнику. Помните, что сопротивление бесполезно: хитрость и быстрые ноги - вот ваше главное оружие.
Божественная игра с очень глубоким сюжетом, крайне рекомендую пройти всем кто не играл, после прохождения просто сидишь и ахуеваешь, заставляет задуматься
Не фанат писать отзывы на игры, да и не особо профи в этом, поэтому напишу без лишних оформлении и деталей. Я рекомендую вам эту игру по разным причинам, которые между собой дают великолепный результат, и такую же по уровню игру. Вкратце и по делу: 1 - графика. Тут нет каких-то супер технологии, которые бы погружали вас в игру на разрешение 10к текстур и великолепных шейдеров. Тут простая графика своего времени, которой достаточно, чтобы игра тянулась, и к тому же, чтобы ощущалась как что-то...не искуственное. На это также влияет не только текстуры и качество модели, но и качество эффектов и обработки, которая может слегка убрать некоторые графические недоработки. 2 - персонажи. Запоминается здесь..только малая часть персонажей. Особенно поименно. Определенно это не минус разработчиков, а просто...некоторые персонажи просто проходные, чтобы просто вас лучше проинформировать о нынешнем мире и его устоях. Не более. 3 - сюжет. Честно..двоякий. Хотя по сути и вполне простой. Сами разберетесь :) 4 - Атмосфера. Вот это идет с большой буквы и отдельно требует описания...Тут я кайфанул..хтя как кайфанул...Я всю игру был как на иголках, всю игру был на нервах и постоянно ощущал отчаяние. Полнейшее. Об этом говорило все: повествование, состояние станций, размышления персонажей, решения других персонажей....это всё вместе давило. И самое страшное было...не то, что здесь есть монстры, а то, как они могли появится...
Великолепная игра, заставляющая очень сильно задуматься и способная нормально так напугать! Жаль, правда, что одноразовая. Но оно и к лучшему, не всему нужна большая продолжительность...
Мне игра понравилась, при всех выявленных недостатках. Но на вкус и цвет... Так что я просто перечислю то, что мне понравилось (+) и не понравилось (-): (+) красивая картинка морского мира и звуковое сопровождение (+) погружение (атмосфера) на высоте (в реальности видимость в тоще воды должна быть вообще нулевая, но тогда игрок бы выпал в осадок) (+) минималистичный интерфейс (в пользу погружения) (+) при всей своей коридорности, игра очень хорошо делает вид, что это вы сами до всего додумались, а не она вас привела за ручку (минимум подсказок, тоже плюс к погружению) (+) все достижения можно получить просто проходя игру [для кого-то это может быть важно] (-) вырвиглазные эффекты при ранении (можно отключить искажение картинки, появляющейся при приближении к монстрам, но не это. Вы будете умолять монстров вас добить, чтобы сберечь глаза, которые болят после игры в СОМУ) (-) кажется, какие-то проблемы с шейдерами (малозаметно везде, кроме последней локации - Ковчега) [у меня присутствовала такая проблема, у вас может отсутствовать] (-) ваши решения ни на что не влияют. А я то ожидал финала, как в Обливионе (не игре, а фильме). Или даже финала, зависящего от вашей кармы, как в Прей, но увы. (-) слишком много фантастики (даже с учетом жанра), дыры в лоре (пояснять не буду, долго)
Великолепная игра! Сюжет очень имбовый. Часто в игре уходил в мысли и рефлексию как бы поступил я? Что есть правильно? И что есть человечество? А диалоги между персонажами самый приятный дофамин который дает игра) Я очень боюсь играть в хорроры, но в этой игре было не так страшно, сюжет больше держит в напряжение чем пугающие моменты) Очень рекомендую