Songs of Conquest — пошаговая стратегия, вдохновленная нестареющей классикой девяностых. Нанимайте могущественных магистров, управляйте огромными армиями, ищите артефакты, отстраивайте свои города и захватывайте вражеские — в этом мире есть место только для одной великой империи!
Великие приключения
Исследуйте разнообразные карты с характерными биомами, уникальными противниками и сокровищами.

Великие империи
Распределяйте ресурсы, проводите исследования и расширяйте свою территорию. Не существует единственно верного решения — иногда лучше вложить все в армия лучников, чем в небольшой отряд легионеров, а иногда наоборот.

Великие сражения
Вас ждет глубокая боевая система, в которой есть место и магии, и уникальным способностям существ. Только вам решать, в чем будет заключаться ваша тактика.

Бесконечные возможности
Карты от Lavapotion,пользовательские карты, случайные карты, схватки один на один и карты-головоломки — в Songs of Conquest вы обязательно найдете что-то себе по вкусу!
Играйте с друзьями
Исследуйте мир Эрбора в одиночку, заручитесь помощью друга или создайте себе ИИ-союзника — большая часть карт поддерживает все эти режимы, включая режим игры за одним устройством.
Четыре фракции
Четыре нации столкнулись в жестокой схватке: благородные рыцари Арлеона, древнее племя рана, барийские изобретатели и наемники, а также некроманты Лот.
Четыре кампании, четыре песни
К каждой кампании прилагается полноценная песня, обрастающая куплетами по мере вашего прогресса. Пройдите все сценарии и узнайте, что думают о вас барды!
Встроенный редактор
Встроенный в игру редактор карт содержит точно такой же инструментарий, каким пользовались разработчики. Создавайте заскриптованные события, подбирайте музыку, пишите диалоги и делитесь результатом с друзьями!
Если коротко, это очень хорошая игра, достойный наследник тех же Героев Меча и Магии. Самое ключевое здесь, что есть авторский подход. Также советую всем начинать игру с компании, чтобы вникнуть в игру, и под конец второй компании совсем все механики будут в базе ясны, и заклинания, и менеджмент ресурсов\армии. Советую игру, где-то на 9\10, и надеюсь после релиза будет еще более отточен баланс между фракциями, историю мира также больше раскроют в последней кампании, и в целом после выхода игру будут продолжать поддерживать, углублять дальше в сторону мультиплеера. Разработчикам желаю удачи, вы молодцы.
Осовремененная версия героев 3. Мне новые нововведения нравятся больше, чем было раньше. Фанатам героев точно стоит попробовать. А если говорить об особенностях… 1. Ограничение количества юнитов в отрядах. Это то нововведение, которое для меня оживляет героев. Так как теперь у тебя не получится собрать убер отряд из 3000 скелетов. Например простых ополченцев по умолчанию может быть 50 в отряде, но ты можешь ими заполнить всю свою армию. Есть здания с технологиями, где можно увеличивать количество юнитов в отряде. С этими изменениями можно собирать интересные армии с разными комбинациями отрядов по вкусу. 2. Все здания строятся на карте. Если в героях 3 при заходе в замок ты открывал отдельный экран, то теперь вокруг поселения\города есть участки для строительства: малые, средние, большие. В малых - здания слабых юнитов, и здания на простые ресурсы. В средних – уже здания основных сил, рынок. В больших – здания для исследований и логово убер юнита фракции. В итоге ты видишь прям на карте свои здания и здания противника. 3. У каждой фракции есть своя маленькая компания, которая позволяет ознакомиться с лором. 4. Есть как редактор карт, так и генератор случайных карт с хорошей настройкой. В редакторе можно создавать как просто карту, так и карты со сценарием, или даже создать свою компанию 5. Есть что то типа мастерской стима, которая встроенная в саму игру. 6. На данный момент фракций всего 4, что маловато. Надеюсь, что у разработчиков будет успех и они начнут клепать длс с новыми фракциями и нейтральными юнитами. 7. Необычная реализация магии. Маны как таковой нет, тут у каждого отряда есть своя «сущность» которую они дают в конце хода. Например мечники фракции рыцарей дают сущность порядка. А вот за накопленные сущности ты можешь колдовать заклинания, которые доступны сразу, без изучения, главное иметь нужное количество сущностей. В итоге твоя магия зависит от твоей армии. Ещё при прокачке героев может попасться бонус к сущности. 8. В игре так же прокачиваешь и одеваешь героя, но пока нет билдообразующих предметов. В основном просто плюс к статам, типа атаки, защиты. 9. Пиксельная графика. Для кого то это может быть плюсом, для кого то минусом. Я особо не фанат пикселей, но тут в итоге дизайн мира мне нравится, в общем выглядит приятно. Герои 3 в детстве была моей любимой игрой, но в итоге узнав о серии Age of Wonders, для меня герои стали устаревшими. Мне больше нравится, когда у тебя юниты полноценные, а не губки, которые бесконечно впитываются. В Songs of Conquest эту проблему решили.
Очень умная и интересная пошаговая стратегия. Сложная,но и необычная. Это не Герои меча и магии. Здесь другая логика и механики. Можно сказать продвинутый наследник серии героев,но другой. Спорный момент это магия,в остальном всё шикарно.
Вся игра построена с упором на взаимодействие героя и манны которая дает армия. Не берите в армию существ только потому, что они вам вроде как нравятся иначе разобьетесь о бота, заточенного под определенный билд. Игра самодостаточна и уникальна. Мне не зашло, но игра точно хорошая.
Душевно. Вернуло в года моей молодости когда я играл в героев 3 и думал что мир прекрасен