300 лет тирании. Таинственная маска. Потерянные воспоминания и боль. Возьмите Пылающий меч и возглавьте восстание с загадочной девушкой. Это история об освобождении в графике нового поколения!
Атмосферный шейдер и потрясающая природа
Благодаря новому шейдеру графика в игре напоминает по стилю мультфильмы аниме и рисунки акварелью. Приятные глазу персонажи путешествуют по миру, наполненному чудесными пейзажами.
Живой окружающий мир
В зависимости от времени суток уникальные ландшафты планеты Дана меняют свой облик. Преодолейте горную местность, поплавайте в речке, приготовьте еду и посидите с друзьями у костра. А затем отправьтесь в новое место, одержите верх над повелителем далекой планеты и освободите ее жителей!
Стильные боевые приемы и битвы
За счет системы «Усиленного удара» вы можете создавать целые цепочки комбо и мощных атак вместе с другими членами команды. Комбинируйте различные приемы, Усиленные атаки и Усиленные удары, чтобы сразить врага!
Узнайте историю разделенных народов Даны и Рены
Будущее этих миров находится в руках главных героев — Алфена и Шион. В компании друзей они сумеют преодолеть трудности и повзрослеют на ваших глазах. Самые важные моменты приключений сопровождаются потрясающей анимацией от студии ufotable.
Ключ также можно активировать через браузер.
Достойная очередная часть серии, даже если не хватает на покупку поиграйте в пиратку, а если понравится и будет возможность приобрести сие-шедевр то берите! В общем что я еще хочу добавить по поводу этой игры (это сугубо личное мнение, я не в коем случае не говорю что вы думаете также, быть может кому то игра понравилась на все 100%, а кто то в ней и вовсе разочаровался), за проведенные мной в этом мире 33, 5ч и пройдя ее полностью на данный момент лишь 1 раз заметил лишь небольшой ряд недостатков: 1). Мало анимированные катсцены в плане действий персонажей (Болзеф ломает в раскрытой ладони чашку??? я даже при желании ее не то что сломать погнуть то не смогу!) - взамен не плохая подача сюжета, занимательные диалоги раскрывающие небольшие крупицы лора этого мира. 2). Периодически персонаж управляемый руками на поле боя, отказывался использовать атаки которые были назначены на активные клавиши. при условии что шкала навыков была полностью заряжен. 3). Нет возможности посмотреть на внешний вид брони, или я настолько туп и глуп что не нашел как снять облик снаряжения с одетого персонажа. Если такого возможность есть подскажите в комментариях. Не смотря на эти маленькие недостатки, мне игра очень понравилась, ни чуть не жалею в приобретённой игре, надеюсь бандиты и дальше будут нас радовать шедеврами не хуже а то и лучше! (По продолжительности мне она показалась слишком мала, туже Berseria я проходил около месяца а Zestiria недели 2 активного гейминга, но это уже совсем другие истории).
[h1]Красивый пиксель.[/h1] [strike]Расслабься и почитай)[/strike] [b]Не играла в предыдущие части данной серии, но часто их видела в чартах Steam. И вот уже когда у меня часок в компьютере превратился в хобби я решила не пропускать не чего. Прошла на той недели последнею часть "Tales of Berseria" и вот теперь дождалась и этой.[/b] [u]Ласкательный сюжет.[/u] [i]История начинается с краткого предисловия. Триста лет назад процветающую и благополучную планету Дана атаковали солдаты с планеты Рена, захватившие всю территорию. Они поделили Дану на пять королевств и поработили даниан, среди которых никто уже не знает, что такое свобода. Мы управляем одним из рабов, которого в начале игры зовут просто Железной Маской — он не помнит своё имя и бесконечно вкалывает, терпя унижения от солдат. Вскоре мы встречаем девушку Шион, которая оказывается ренианкой и находится в бегах. По её словам, пять самопровозглашённых лордов устроили своеобразное состязание — любыми методами они пытаются собрать как можно больше астральной энергии, и тот, кто победит, станет управлять всей Даной. По мере прохождения узнаёшь, каким образом добывается эта энергия, и губительность последствий становится очевидна — поэтому лордов необходимо свергнуть, заодно отобрав у них ядра, в которые энергия собирается.[/i] [u]Зашкаливающая динамика.[/u] [i]Если сравнивать с "TOB" то боевая система изменена кардинально. И это стоило ожидать потому что прошло уже 4 года. Приёмы эти совершенно разные: апперкоты с подбрасыванием, быстрые удары мечом, рывки из стороны в сторону, сильные удары по земле — комбинируйте их как угодно. Новые техники открываются двумя способами: после использования старых сотню раз, а также при покупке навыков в специальном меню. Навыков тут полно, а каждым членом вашей команды можно управлять, что открывает весьма широкие возможности. Остальными соратниками в драке неплохо рулит искусственный интеллект (локальный кооператив в этот раз не добавили): они активно используют навыки, быстро излечивают раненых союзников и так же быстро воскрешают их в случае чего. С сильными боссами всё равно возникают трудности, так что желательно закупаться исцеляющими предметами, благо торговцы стоят на каждом углу, да и телепортироваться куда угодно можно очень быстро.[/i] https://www.youtube.com/watch?v=2dI9qOOUY_s Сомневаться в таких играх нельзя, даже когда только анонс появился уже было понятно что игра взлетит. [u]Плюсы:[/u] [i]+Отличный сюжет, на пару десятков часов, который хочется растянуть, просматривать все сцены без пропусков и выполнять все побочные задания. +Главные герои отлично вписанные здесь. С ними хочется проводить больше времени, и что бы у них всё .... +Улучшено большинство геймплейных механик. Это если сравнивать с предыдущей частью. +Графика на уровне. Видно как на каждую анимацию потрачено не мало сил. +Музыка, например в тех самых боевых сценах отличная, но вот саундтрек самой игры это просто один минус из всех плюсов.[/i] Вкратце. [b]От игры я многое не ждала, потому что не сильно знакома с данной серией игр. Но игра мне понравилась. Я думаю игра зайдёт не только поклонникам данной серии но и те кто не упускает "ААА - релизы".[/b] Спасибо за убитую минутку. Если вам не только понравился мой обзор, и вы решили его ещё и наградить, то поставьте пожалуйста "+" в комментарии что бы я вам отправила взаимность. [u]Всем хороших выходных.[/u] [spoiler]Ваша Алина.[/spoiler]
[h1] Лучшая Tales of и возможно лучшая AJRPG, но не без изъянов. [/h1] (Из Tales of прошел: Vesperia, Berseria, Symphonia, Zestiria.) [h1] Плюсы: [/h1] [b] + Сюжет: [/b] Хороший, мрачный, интригующий сюжет с 3-мя большими арками. Основной сюжет примерно на 40-50 часов, но советую выполнять как можно больше сайд-квестов. Это и гринд уменьшит, и героев сильнее раскроет. [b] + Персонажи: [/b] Как всегда, топ. Развитие отношений персонажей видно, не только в сюжетных катсценах, но и в побочках, диалогах и даже в битвах. Сами персонажи довольно интересны, хотя до того, как соберете всю команду, есть небольшой застой в раскрытии. Кат-сцены стали гораздо качественнее, скетчи из 2D иконок переродились в виде сцен на внутриигровом движке, что хорошо. Наконец добавили: [spoiler] ПОЛНОЦЕННУЮ РОМАНТИКУ [/spoiler]. [b] + Графика: [/b] Даже не верится, что это Tales of. Арт-дизайн мое почтение. Игра настолько красива, что любой скрин локаций не стыдно поставить на раб. стол. Надеюсь, в будущем добавят фотомод. [b] + Локации/данжены: [/b] После старых частей, новые локации отвал всего... Каждая локация краше другой. Это не ограничивается лишь визуалом, сам левел-дизайн претерпел большие и положительные изменения. Все крупные данжены разительно отличаются по структуре из-за чего не пропадает интерес зачищать их. Локации компактные и заполнены. Тут нету такого, что тратишь пару лет на беготню по пустой - однообразной местности. Ушла давняя проблема Tales of, когда банально теряешься в локациях. Карта стала удобнее, но не идеал. [b] + Боевка: [/b] Боевая система и в целом весь баланс претерпел кардинальные изменения. Боевка стала более "скиллозависима", враги твоего же уровня запросто дадут звездюлей если сражаться бездумно. Битвы с боссами стали гораздо интереснее. Нередко придется переигрывать битву, запоминая анимации и тайминги атак. Прокачка ушла в сторону навыков, очки которых добываются в битвах. В навыках можно открыть новые приемы, улучшить стату, открыть различные пассивные эффекты и.т.д. Еще в игре есть система Тактик. В ней можно сделать команду мечты, поменяв или добавив пару переменных. Хотя стандартные тактики более-менее хорошие. Ценность предметов поменялась кардинально. По сюжету наши ГГ те еще бомжи, и вы в полной мере ощутите это. В типичной JRPG, после пару минут гринда становишься миллионером, тут же все по-другому. За убийство крипов не дают денег (что правдоподобно). Основной доход будут приносить сайд-квесты, сундуки, собирательные материалы и лут с монстров. Денег часто не хватает, расходники стали на вес золота и каждый сундук радует глаза. От этого стало интересно играть, ведь начинаешь считать каждую копейку, а не бездумно скупать весь лут. Появилось необходимость готовить еду, которая упрощает жизнь. [b] + Оконченная игра: [/b] Возможно странный плюс, но у игры есть начало и конец. После прохождения не возникает тонна вопросов касательно сюжета. [b] + Улучшенная кастомизация и удобства: [/b] Стандартную кастомизацию Tales of улучшили, теперь можно выбирать отображаемую броню и оружие. Во время отдыха в лагере можно пересмотреть все катсцены, скетчи. Карта и фаст-тревел стали удобными, найти доп-задание не проблема. [h1] Минусы: [/h1] (минорные минусы, которые затмеваются плюсами) [b] - Микротранзакции: [/b] До Arise они так же были, но из-за изменённой механики ценности, нередко хочется купить пак с лутом за 2$. Еще бесит агрессивная реклама DLC костюмов в лагере и меню. [b] - Оптимизация: [/b] Игра на DX11, на производительных машинах бывают дропы FPS из-за резких перепадов загрузки GPU (никакой Ryzen 9, i9 тут не поможет). Еще прогрузка текстур и моделей в 10-ти метрах от ГГ на ультрах, немного удручает. [b] - Побочные задания: [/b] Тут претензия к заданиям на убийство "особых монстров". Проблема в том, что не показывают необходимый уровень для их выполнения. Разброс уровней совершенно хаотичный, единственный способ узнать необходимый уровень — это вступить в бой и проиграть, ведь сбежать в таких битвах нельзя. Да, персонажи предупреждают, что противник им не позубам, но возвращаться на локацию по сто раз ради проверки не очень удобно. [b] - Меню/управление: [/b] Нельзя загрузить сейф, нельзя поменять управление, графику во время битвы... Стандартное управление клаво/мышь в лучших традициях JRPG, совершенно неудобное. Самое плохое, после загрузки сейвов сбрасывается управление, не знаю почему, но надеюсь это починят. [b] - Финальная локация на любителя и требует гринда. Благо на сложности сюжет, можно быстро исправить это. [/b] PS: Обычная сложность = средняя. Средняя и высокая для любителей жопа боли с гриндом.
[b]Предупреждаю сразу - в обзоре минусов будет гораздо больше, чем плюсов. Но оценка всё равно положительная, о чем будет сказано в итогах. ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ![/b] [h1]Сюжет[/h1] Сюжет - полнейшее клише. Начиная от завязки, заканчивая финалом. Представьте себе самый клишированный сюжет про борьбу с рабством и максимально раздуйте его до [spoiler]космических масштабов[/spoiler]. Уверяю вас, вы угадаете 90% сюжетных поворотов. Структура тоже до боли банальная. 30 часов основная линия, твист, продолжение сюжета, ближе к концу ещё пара OMAGAD-твистов, финал. В общей сложности прохождение сюжета занимает [spoiler]+-60 часов. +10 часов, в моем случае, зачистка всей игры на 100% со всеми ачивками[/spoiler]. Кстати, игра очень позволяет себя пройти без гайдов, не нужно искать чешую с жопы дракона в жерле вукана в ночь со вторника на среду в особых перчатках. Присутствует пара сюжетных дыр, одна достаточно глубокая, но общего впечатления они не портят [h1]Персонажи[/h1] Тоже очередное клише. Серьёзно, если вы любите смотреть аниме, то узнаете ВСЕ архетипы людей. Алфен - [spoiler]рыцарь-герой с чувством излишней ответственности и синдромом заботы о всех разом[/spoiler] Шион - [spoiler]одинокая вредная одинокая баба-одиночка с синдромом одиночки[/spoiler] Ринвелл - [spoiler]ня-кавай девочка-маг с ручной ня-кавай совой с тяжким грузом на душе[/spoiler] Лоу - [spoiler]малолетний балбес с проблемами в семье[/spoiler] Дохалим - [spoiler]лорд, который привык жить в роскоши и вдруг попал в отряд бомжей[/spoiler] Кисара - [spoiler]умеющая вообще всё мамаша с синдромом старшего брата[/spoiler] [h1]Мир[/h1] Делать полностью коридорные локации в мире, где есть ФФ15 и Геншин Импакт, да хотя бы Nier - кощунство. В каждом беоме есть маленькая деревушка, замок главгада и несколько абсолютно линейных локаций от этой деревушки к замку. Но должен заметить, что все беомы разнообразны и самостоятельны, не возникает ощущение копипасты локаций [h1]Враги[/h1] Разработчики очень нехило сэкнономили бюджетов на врагах. В игре 7 типов мобов, которые всю игру будут просто перекрашиваться в другой цвет, иногда им подкинут одну лишнюю абилку. Всё. На этом разнообразие мобов закончилось Гораздо лучше дела обстоят с боссами. Боссов много, они разнообразны, кто-то сложнее, кто-то легче, но чувствуются прекрасно. Особенно боссы-люди, лично мне очень дали попотеть (играл на сложностях выше детсадовских). К сожалению, в один момент разработчики покурили каких-то особых кактусов, и решили сделать из боссов обычных мобов. Более того, их столько заспавнили на локах, что аж тошнит. [spoiler]Примерно с финала 5 акта и до конца мобо-боссов будут пихать через каждые 3 комнаты. В последней локации их СЛИШКОМ много, ими прям душат. Финальная локация очень душная из-за кучи боёв, в частности с мобо-боссами через комнату, часто их кидают пачками по 2-3 разом[/spoiler] [h1]Визуал и дизайн[/h1] Игра выглядит шикарно. Без шуток. От персонажей до локаций. Локации хоть и коридорные, но все выглядят изумительно. Все беомы в игре весьма разнообразные, очень хорошо нарисованы. Дизайн замков - моё почтение. Самый проработанный аспект игры. Персонажи выглядят не менее превосходно. Каждый персонаж уникален стилистически и очень приятно скроен визуально. Могут быть нотки вкусовщины, но в целом они шикарны [h1]Музыка[/h1] Второй сильнейший аспект игры. Превосходные треки абсолютно везде! Опенинг, локации, катсцены, бои. Даже в меню музыку слушать приятно! Если вы покупаете игры ради музыки - покупайте не раздумывая [h1]Боевая система[/h1] Самая неоднозначная часть игры. Боевая система...Странная. Она напоминает весьма добротный слешер. Но с поправками. В первой половине игры (а это, на минуточку, 30 часов!) вы можете использовать 3 наземных и 3 воздушных приёма. И всё. В игре КУЧА скиллов. Часть открывается из окна прокачки, часть за использование N-раз уже приобретенных. Но вы можете использовать только 6. 12 к концу игры. Расчёт на то, что вы будете переключать скиллы в процессе под мобов разных стихий и умений, но это нахрен никому не надо. Просто находишь ОП умения и используешь их. Так же есть особые парные добивания. Поверьте мне, к 30-ому часу они вас достанут. Обойтись без них можно, но себе дороже. У каждого героя есть своя сильная сторона, за каждого можно поиграть, и у каждого свой уникальный боевой архетип. Одновременно на арене может быть 4 персонажа, остальные на подтасовке. У них можно использовать только уникальную абилку. Но в любое время можно поменять формацию и взять неактивного персонажа, хоть в середине боя. Команда выстраивается по вашему вкусу, но с огромной вероятностью, 3 из 4х основных уже определены изначально. Но с чем черт не шутит, вдруг у вас будет иначе. Напарники НЕ бесполезная абуза, компьютер управляет ими на уровне, и вносит очень существенный импакт на поле боя, даже использует ультимативные навыки. Только очень хреново уворачивается, из за чего хилер будет страдать В игре есть выбор стратегий для поведения компьютера с тонкой отладкой. Причем отладка достаточно тонкая, чтобы запудрить мозг, но недостаточно тонкая, чтобы настроить идеальное поведение (например нет опции моментального реса при нокауте союзника) [h1]Магазин[/h1] В игру прикручен стим-магазин, за реал, конечно же. И он создан для того, чтобы выправлять подкрученный баланс. Не знаю, как на низких сложностях, но на высоких мобы и боссы существенно перегоняют вас по уровню. И содержимое магазина порядком так облегчает прохождение этой игры. Не скажу, что без шопа её не пройти, но плюшки из магазина ощущаются, даже если прочитать названия предметов из этого шопа. Прикручивать такой шоп в синглплеерную СЮЖЕТНУЮ игру - преступление, без шуток! [h1]JRPG?[/h1] Я не представляю, какой человек обозвал эту игру RPG. Я понимаю, что приписка J* тут далеко не просто так. Но блин, тут вообще нет ничего от РПГ. Игра архилинейна. Есть простейшие сайдквесты "убей ту пачку мобов". Снаряжение меняется просто на лучшее по ходу сюжета. Только система навыков хоть капельку напоминает стандартные РПГ. Всё же остальное нереально линейно в этом плане. Не обманывайтесь, это ни капли не JRPG, это добротная экшн-адвенчура [h1]Итог[/h1] Как уже сказал в начале, минусов тут гораздо больше, чем плюсов. Последняя локация нереально душная. В некоторых моментах игра просто за*бёт вас бесполезными диалогами (скипаемо). Но в целом, выходит очень добротная сказка, в которую приятно играть. Приятно проходить и вникать хоть и в банальную, но приятную историю. В химию между персонажами. Всё это в красивейших локациях под красивейшую музыку. Это создаёт в целом замечательную картину. Если разбирать отдельные механики, то они не выдерживают никакой критики, особенно по меркам 21 года. Но вместе...Во многих моментах на это просто закрываешь глаза. Это абсолютно шаблонная JRPG, это [b]важно[/b] понимать. Я ненавижу местные бои. Но я обожаю местную сказку. И местный, хоть и коридорный, но безумно красивый мир. И могу посоветовать ознакомиться с этой сказкой вам. Лично для меня это первая игра серии Tales of. И я ни капли не жалею потраченных на неё денег и сил [b]Минутка типичной японщины[/b] https://youtu.be/m0YnfUQhlVg
[h1]Ну, вроде не так уж и плохо, напишу и я что-нибудь.[/h1] https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2598921787 [b]Сюжет[/b] История такова: Жили да не тужили на своей земле один народец трудолюбящий, и вот надо ж было прилететь каким-то инопланетянам развитым технологически да объявить геноцид и рабство народу мирному. Так и долбали их нещадно, заставляя махать киркой налево и направо да так чтобы не переусердствовать, ведь тем инопланетянам с их технологиями особо не нужна была рабочая сила, да ископаемых добыть им как два пальца об размытую текстурку земли. Они были как майнеры: добывали с народца некую Астральную енергию, и чем дольше работал эта пародия на криптодобытчика, тем больше получали. И вот одному пареньку всё это надоело. Да-да, вот этому: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2598922028 И пошла-поехала вся сюжета по накатанной. [b]Боёвка[/b] Что тут сказать. Как по мне даже хорошая, за первые 30 минут вроде всё понял как, где, и что. Весьма неплохая анимация боя и всяких там способностей. И нет, бой начнётся при соприкосновении к врагу и дальнейшим выходом на подобии арены. [b]Графика[/b] Довольно приятная, не так режет на глаз как казалось "Рисованный" стиль, но небольшая мыльность всё же есть, а и текстуры могут загружаться прямо перед глазами. [b]Оптимизация[/b] Всё Очень хорошо. Судя по другим отзывам игра хорошо себя показывает и с gtx 1050 на Средних настройках. Да даже моя gtx 1650 тянет её на Высоких, что и радует меня. [b]А теперь, рубрика + and -[/b] Плюсы: + Музыкальное сопровождение + Видео-сценки в стиле Аниме + Неплохая история + Щадящие системные требования + Неплохой геймплей + Хорошо прорисованные персонажи Минусы: - Цена - Коридорность [b]И напоследок[/b] Да, я рекомендую эту игру, если вы хотя-бы играли в подобное (Code Vein и прочее...), или же знаком из серий игр. И скажу честно я не знаком с сериями Tales of... но я постараюсь и другие осмотреть =)
17:51
18:06
Все хочу поиграть в дополнение, но оно дороже игры в 2-3 раза)) Все никак не попаду на норм скидку)
А о сервисе, SteamBuy - сервис, проверенный годами)
Скидка на текущую партию.
Да.